Фэндом

Сезон 2

Ярость Огненного шторма — 4 серия 2 сезона Флэша и 27 всего сериала в целом. Дата премьеры в США — 27 октября 2015 года.

Профессор Штэйн находится при смерти из-за того, что он больше не Огненный шторм. Команде нужно быстро найти замену погибшему Ронни.

Тем временем, Айрис прикидывает варианты встречи с матерью, а Барри и Пэтти понемногу сближаются. Команда нашла двух кандидатов на замену Ронни: Генри Хьюта (учёного) и Джефферсона Джексона (ранее спортсмена, а теперь механика). Первым со Штэйном пробуют слить Хьюта, но ничего не происходит. Хьют уходит в ярости, которая постепенно активирует способности Шторма.

Айрис встречается с матерью, но разговор не клеится. Доктор МакГи видит, как Харрисон Уэллс похищает одно из её изобретений. Она связывается с Джо Уэстом и рассказывает о произошедшем. Тем временем, Барри приводит в С.Т.А.Р. Лабс Джексона и говорит про Огненного шторма, но тот ему не верит и уходит.

Тем временем, Генри Хьют активирует свои силы. Он пытается атаковать Джефферсона и пришедшую к нему Кейтлин, но неудачно. Джексон всё-таки решает соединиться с профессором Штэйном. Флэш и новый Огненный шторм отправляются на футбольное поле, где побеждают Генри Хьюта, а затем Огненный шторм улетает тренировать силы. Вечером на Флэша нападает Король-АкулаЗемли-2), но его спасает Харрисон Уэллс.

Галерея Править

В ролях Править

В главных ролях:

Также снимались:

Интересные факты Править

Также на Фэндоме

Случайная вики