Фэндом

Сезон 1
Пилотная серия Самый быстрый человек на Земле То, от чего нельзя убежать Да наступит беспредел Пластик Рождение Флэша Отключение энергии Флэш против Стрелы Человек в жёлтом костюме Месть Негодяев Шум и ярость Схожу с ума от тебя Ядерный человек Последствия Вне времени Время Негодяев Трюкачи Команда звёзд Кто такой Гаррисон Уэллс? Ловушка Гродд живёт Воздушное безумие Достаточно быстро

Ядерный человек — тринадцатая серия первого сезона сериала Флэш. Дата премьеры в США — 10 февраля 2015 года.

Краткое содержаниеПравить

После того, как Ронни нападает на физика, Барри и его команда понимают, что им нужно обезвредить бывшего жениха Кейтлин, который теперь стал опасным мета-человеком. Мартин Стейн, работавший над проектом ОГНЕННЫЙ ШТОРМ, вероятно, может им помочь. Предположения, высказанные ранее, подтверждаются — во время взрыва Стейн и Ронни соединились, и теперь Мартин действует в теле Ронни. Столкновение с Флэшем делают Огненного Шторма нестабильным, и есть опасность, что произойдет ядерный взрыв. Огненный Шторм уходит подальше от города, ведь Ронни не хочет навредить Кейтлин, а Стейн — своей любимой жене Клариссе. Гаррисон Уэллс создает устройство, способное разделить Огненного Шторма, Кейтлин и Барри относят его к мета-человеку. Кейтлин успевает надеть устройство на тело Ронни, после чего происходит мощный взрыв.

Где-то в Централ-Сити Уэйд Эйлинг получает сообщение о взрыве и требует привести ему Огненного Шторма.

Барри пытается балансировать между своими обязанностями супергероя и отношениями с Линдой. Первое их свидание проходит очень удачно, а со второго Барри приходится сбежать, также он сбегает и во время нескольких попыток поговорить с ней. Линда обижается и собирается с ним расстаться. После совета Стейна, Барри все же решает уделять Линде больше времени, и они мирятся.

А Джо просит Циско помочь ему в расследовании убийства Норы Аллен. Они идут в старый дом Алленов, и с помощью сложный технических устройствах Циско еще раз убеждаются, что в тот момент в комнате находилось два человека со сверхъестественными способностями, один в желтом костюме, а другой — в красном. Также они находят следы крови. Джо думает, что тогда на месте преступления находился Гаррисон Уэллс, Циско ему не верит. Он проводит анализ и выясняет, что Уэллса там не было. Зато он узнает, что одним из людей, которые находились тогда в комнате, был повзрослевший Барри Аллен.

ГалереяПравить

В роляхПравить

В главных ролях:

Также снимались:

Не заявлена в титрах:

Интересные фактыПравить

  • В комиксах Ядерным Человеком также называли Огненного Шторма — Ронни Реймонда и Мартина Стейна. Оба они впервые дебютировали в облике этого супергероя в комиксах "Firestorm, the Nuclear Man".
  • Ядерный Человек — это враг Супермена из фильма "Superman IV: The Quest For Peace".
  • Барри и Мартин в поезде цитируют Эйнштейна: "Как только вам удается признать, что вселенная расширяется в ничто, что является чем-то, носить клетчатое с полосками становится легко."

Также на Фэндоме

Случайная вики