Фэндом

Arrow вики

Это твой меч

429статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Сезон 3
Спокойствие Сара Корто Мальтезе Маг Тайна происхождения Фелисити Смоук Виновны Отложи свой лук Отважный и смелый Подъём Оставленное позади Полуночный город Восстание Канарейки Возвращение Нанда Парбат Предложение Суицидальные наклонности Враг народа Сломанная стрела Падший Аль Сах-хим Это твой меч Меня зовут Оливер Куин

«Это твой меч» - двадцать вторая серия третьего сезона сериала Стрела и шестьдесят восьмая из всего сериала в целом. Дата премьеры в США — 6 мая 2015 года.

Малкольм встречается с Оливером и узнаёт, что тот сумел обмануть бдительного Ра'с аль Гула и сохранить свою истинную личность. Узнав об этом, команда Оливера направляется в Нанда Парбат, чтобы помочь своему другу уничтожить Лигу убийц.

В флэшбэке Оливер и Масео вынуждены обратиться Мэттью Шрайву, чтобы спасти заражённого Акио, но становятся пленниками генерала.

Галерея Править

В ролях Править

Приглашённые звёзды:

Также снимались:

  • Скайлер Моватт - стражник
  • Брэндон Номура - Акио Ямаширо
  • Говард Сигель - Мэнни
  • Лукас Вольв - член Лиги убийц
  • Пол Блэкторн (Квентин Лэнс) заявлен в титрах, но не появляется в этой серии.

Интересные факты Править

  • Серия названа в честь одноимённой песни популярного американского певца Брюса Спрингстина.
  • В серии показана авиакомпания Ferris Air. В комиксах в ней работал Хал Джордан (Зелёный Фонарь) и Кэрол Феррис (Звёздный Сапфир).
  • Показанный в серии самолёт - это Lockheed Martin F-35 Lightning II, но во время взлёта это F-35А, а когда Рой сражается с самолётом, то это F-35B с системой укороченного взлёта/посадки. А вот на планшете Фелисити схемы совсем не этого самолёта, а скорее всего McDonnell Douglas AV-8B Harrier II.

Также на Фэндоме

Случайная вики