Викия

Arrow вики

Эобард Тоун

405статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.40 Поделиться

Эта страница про злого спидстера и антагониста первого сезона. Если вам нужен тот, чей облик и личность украл Тоун, смотрите Гаррисон Уэллс.

Эобард Тоун
Гаррисон Уэллс.jpg
Профессия Ученый-физик (раньше)
Лидер Команды Барри Аллена (раньше)
Суперзлодей
Организация С.Т.А.Р. Лабс
Команда Барри
Семья Эдди Тоун - дальний родственник
Первое появление «Пилотная серия»
Актёр Том Кавана, Мэтт Летчер
Обратный Флэш
Reverse-Flash.png

ИсторияПравить

Ранняя работа в С.Т.А.Р. ЛабсПравить

До того, как стать директором компании, Гаррисон Уэллс как минимум пять лет проработал там ученым. Когда в компанию обратился Уэйд Эйлинг с предложением использовать генетическую терапию для солдат, Эобард (на то время взявший внешность и место Уэллса) согласился с ним работать. Эйлинг управлял проектами по контролю разума, который можно использовать при допросах, и планировал проводить тесты над гориллой по имени Гродд. Тоун, видя бесчеловечность в методах Эйлинга, прикрыл все исследования.

Настоящий облик Тоуна.jpg

Настоящий облик Эобарда Тоуна

В 2013 году Эобард стал директором. В конце 2013 он произвел запуск ускорителя частиц, в честь этого события был устроен торжественный прием. Эобард Тоун произнес речь, в которой сказал, что запуск послужит началом величайших достижений в энергетике, медицине и физике. Чуть позже ускоритель частиц был запущен, и устройство сразу начало вести себя не так, как надо. В воздух попадали капли жидкости. Эобард приказал остановить ускоритель, Ронни Реймонд и Циско Рамон сделали это, причем Ронни пришлось пожертвовать собственной жизнью. Во время происходящего Тоун зашел в свой секретный кабинет и увидел там на экране, как в Барри Аллена попадает молния. После взрыва Тоун, как думали остальные, был парализован ниже пояса, однако это было лишь притворством.

Состояние Барри после удара было очень тяжелым, поэтому Эобард убедил врачей и приемного отца юноши, Джо Уэста, переместить Барри в С.Т.А.Р. Лабс.

Сезон 1 (Флэш)Править

Тоун убивает Уэллса.jpg
Когда Барри пришел в себя, Эобард Тоун поговорил с ним и рассказал о всем том, что случилось. Тоун хотел провести над Барри ряд тестов, но тот покинул лабораторию. Вскоре он обнаружил в себе удивительную способность и вернулся. Эобард и его помощники, Кейтлин Сноу и Циско Рамон, начали свои исследования Барри, который, как оказалось, научился развивать невероятно быструю скорость. Сначала Тоун пытался сделать вид, что Барри стал единственным удивительным человеком, но позже оказалось, что есть и другие. Эобард просил Барри не рисковать собой, так как он был очень важным с научной точки зрения, но Барри не послушал его. Поэтому Тоуну пришлось сдаться, и он начал помогать Барри ловить преступников и спасать жизни. Вскоре выяснилось, что Уэллс - не тот за кого себя выдает и у него есть много секретов. Его настоящее имя - Эобард Тоун, и он пришел из будущего. В будущем, Эобард и Барри - враги, которые не могли победить друг друга. Тогда Тоуну пришла мысль убить маленького Барри, отправивившись в прошлое. Однако, Флэш из будущего узнал о его намерениях и остановил его. Тоуну не получилось убить Барри, но он убил его мать. Эобард случайно потерял способность перемещаться во времени, и решил помочь Барри стать Флэшем, а затем убить его и забрать его силы. Постепенно остальные начинают его подозревать и в конце концов раскрывают. Он похищает Эдди Тоуна и удерживает его внутри ускорителя частиц, пока восстанавливает последний. Тем не менее его ловят при помощи Стрелы и Огненного шторма, но даже тогда он манипулирует Барри, отправив в прошлое, чтобы тот спас его мать. Тем не менее Флэш вернулся и вступил в бой с Тоуном, а когда Тоун стал побеждать, то Эдди пожертвовал собой, чтобы злодея развеяло по времени.

Сезон 2 (Флэш) Править

Безымянный1.jpg

Эобард Тоун вернулся!

В конце 10й серии Эобард Тоун прибывает из будущего в Централ-Сити. Как оказалось, Тоун еще не знал настоящего имени Флэша и еще не убил его мать. Отправляясь назад в будущее Тоун говорит Флэшу что они еще встретятся.

В 17 серии Флэш возвращается назад во времени, в день встречи с Дудочником , и снова встречается с тем Тоуном, который уже носит внешность Гаррисона Уэллса. Барри хотел выведать у Тоуна как Обратному Флэшу удавалось быть быстрее Флэша и он притворился своей версией из прошлого. Тем не менее Тоун сразу вычислил его, захватил в секретной комнате, но всё же впоследствии раскрыл Барри то, что было нужно.

Легенды завтрашнего дня Править

Во втором сезоне Эобард, всё ещё носящий истинное обличье, стал одним из главных антагонистов. Он несколько раз помогал молодому Дэмиану Дарку в осуществлении его планов (например,, в 1942 году он помог нацистской Германии создать атомную бомбу на несколько лет раньше, чем это сделали американцы). Впоследствии он предложил Дарку официально работать вместе и стал основателем Легиона смерти, в который помимо него и Дарка вошли Малкольм Мерлин и Леонард Снарт

СпособностиПравить

Его способности аналогичные Флэшу. В сериале Эобард бегал значительно быстрее Флэша, что помогло ему сражаться одновременно с Флэшем, Огненным Штормом и Стрелой, и почти победить их.

Основная его сила это - суперскорость.

  • Сверхчеловеческая скорость - Тоун способен развивать невероятную скорость. Максимальный предел неизвестен. Благодаря этой способности Тоун может бегать по вертикальным поверхностям и даже по воде. Скорость также позволяет ему вызывать вибрации, изменяющие его голос.
  • Сверхчеловеческая выносливость.
  • Усиленные рефлексы.
  • Усиленное восприятие - Ускоряясь, Тоун видит весь мир, как в замедленной съемке, что помогает ему воспринимать происходящее быстрее других людей.
  • Быстрое восстановление клеток - Тоун очень быстро исцеляется от ран, переломов и т.д.
  • Выработка огромной силы - Ускорение дает Тоуну огромную силу.
  • Перемещения во времени - Если Тоун разовьет достаточную скорость, то сможет перенестись в определённое время.
  • Высокий уровень интеллекта - Это скорее не способность, а навык. Эобард Тоун один из умнейших людей представленный в сериале.

Слабости: Править

  • Ускоренный метаболизм - Скорости, которые развивает Тоун, требуют огромного количества энергии. Следовательно, чтобы поддерживать определенный уровень глюкозы, Тоун должен придерживаться особой диеты.
  • Холодные температуры - замедляют Тоуна.
  • Поглощение электричества - Уникальное тело Тоуна вырабатывает большое количество электрической энергии. Если что-то или кто-то рядом с Эобардом поглощает ее, Тоун временно лишается своей способности.

Интересные фактыПравить

  • У Тоуна глаза могут гореть красным цветом.
  • У Тоуна есть газета из будущего, из 2024 года, в которой говорится, что Барри Аллен исчез.
  • Эобард Тоун является поклонником трилогии фильма "Назад в будущее".
  • Когда Эобард бежит на высокой скорости, электричество, исходящее от него, красное.
  • В 15-ой серии Гаррисон признался, что его настоящее имя - Эобард Тоун. В комиксах Эобард Тоун - Обратный Флэш, живший в 25-ом веке, который смог использовать суперскорость благодаря извлеченным частицам Спидфорса из костюма Флэша, который попал ему в руки вместе с контейнером, который отправили в его время из прошлого. После Тоун отправился в прошлое, где стал главным врагом Флэша, а позже их противостояние привело к событиям из серии комиксов "Флэшпоинт".
  • Является родственником Эдди Тоуна из будущего.
  • Если верить комиксам, то прибыл из 25 века.
  • В комиксах его прозвище "Профессор Зум".
  • В "Легендах завтрашнего дня" Тоун использовал то же устройство, которое во "Флэше" дало ему внешность и воспоминания Харрисона Уэллса, на Мартине Штайне, но в отличие от случая с Уэллсом оно не убивало оригинал, а также Тоун мог в любой момент избавиться от новой внешности.

Викия-сеть

Случайная вики