ФЭНДОМ

Эдди Тоун
Эдди Тоун
Профессия Детектив
Организация Департамент полиции Централ-Сити
Семья Эобард Тоун - дальний родственник
Первое появление «Пилотная серия»
Актёр Рик Коснетт

Эдвард "Эдди" Тоун (англ. Edward "Eddie" Thawne) — детектив, работал в Департаментe полиции Централ-Сити вместе с Джо Уэстом. Встречался с его дочерью, Айрис Уэст. Погиб 19 мая 2015 года.

ИсторияПравить

ДетствоПравить

В детстве Эдди был маленьким и полным, другие ребята часто потешались над ним и избивали. Отец Эдди был сенатором, по распоряжению которого закрыли фабрику, где работало множество людей. Из-за этого Эдди пришлось терпеть еще больше насмешек. Все изменилось, когда тренер в спортзале решил взяться за Эдди и научил его драться.

Сезон 1 (Флэш)Править

Эдди перевелся из Кистоун Сити в Централ-Сити и стал работать с Джо Уэстом. Он познакомился с дочерью своего коллеги Айрис, и они начали встречаться. Эдди и Айрис скрывали свои отношения от отца Айрис, считая, что ему это не понравится.

Эдди не был доволен тем, с каким восхищением его девушка относилась к Флэшу. Он считал, что Флэш не спасает людей, а наоборот вредит им. В ходе работы Эдди пришлось столкнуться и с другими людьми, обладающими сверхъестественными способностями (мета-людьми, как их называли).

СпособностиПравить

  • Эдди — опытный детектив.
  • Эдди хорошо умеет боксировать.
  • Имеет хорошее логическое мышление.

Интересные фактыПравить

  • В 15 серии мы узнаём, что Харрисон Уэллс, настоящие имя которого Эобард Тоун (Профессор Зум, Обратный Флэш), дальний родственник Эдди из будущего.
  • В 20 серии Эдди узнал свое будущее и изменил свое мировоззрениe.
  • В 23 серии мы узнаем, что Эдди Тоун пра-пра-прадедушка Эобарда Тоуна, он использовал это чтобы остановить Эобарда, убив себя.
  • В комиксах DC предка Эобарда Тоуна из прошлого звали Малкольм Тоун - который на самом деле являлся потерянным братом-близнецом Барри Аллена.