ФЭНДОМ

Сезон 1
Пилотная серия Самый быстрый человек на Земле То, от чего нельзя убежать Да наступит беспредел Пластик Рождение Флэша Отключение энергии Флэш против Стрелы Человек в жёлтом костюме Месть Негодяев Шум и ярость Схожу с ума от тебя Ядерный человек Последствия Вне времени Время Негодяев Трюкачи Команда звёзд Кто такой Гаррисон Уэллс? Ловушка Гродд живёт Воздушное безумие Достаточно быстро

Шум и ярость — одиннадцатая серия первого сезона сериала Флэш. Дата премьеры в США — 27 января 2015 года.

Краткое содержаниеПравить

Хартли Рэтэуэй, бывший протеже доктора Уэллса, приезжает в Централ-Сити, чтобы отомстить за то, что случилось во время взрыва ускорителя частиц. Теперь Хартли умеет управлять звуковыми волнами, а значит представляет опасность не только для Уэллса, но и для Флэша. Айрис рада, что ей удается устроиться на работу в газету. Но её делают напарницей Мейсона Бриджа, старого репортера, который не хочет иметь с Айрис ничего общего. Циско вспоминает свой первый день в С.Т.А.Р. Лабс, когда он впервые встретил Хартли и Кейтлин. Джо просит о чем-то Эдди, но не хочет, чтобы об этом узнал Барри.

ГалереяПравить

В роляхПравить

В главных ролях:

Также снимались:

Не заявлены в титрах:

Интересные фактыПравить

  • «Шум и ярость» — название романа американского писателя Уильяма Фолкнера.
  • В начале серии Флэш помог арестовать представителей банды Флэш Рояль, ранее они появлялись в сериале «Стрела».
  • В своей речи перед журналистами Гаррисон Уэллс говорит, что «подвел этот город». Это намек на коронную фразу Стрелы.
  • Айрис устроилась работать в издательство Централ-Сити Пикчер Ньюз. В комиксах газета «Пикчер Ньюз» была самой известной газетой города, и Айрис Аллен работала там фотографом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики