Фэндом

Сезон 1
Пилотная серия Самый быстрый человек на Земле То, от чего нельзя убежать Да наступит беспредел Пластик Рождение Флэша Отключение энергии Флэш против Стрелы Человек в жёлтом костюме Месть Негодяев Шум и ярость Схожу с ума от тебя Ядерный человек Последствия Вне времени Время Негодяев Трюкачи Команда звёзд Кто такой Гаррисон Уэллс? Ловушка Гродд живёт Воздушное безумие Достаточно быстро

Человек в жёлтом костюме — девятая серия первого сезона сериала Флэш. Она вышла на телеэкраны США 9 декабря 2014 года.

Краткое содержаниеПравить

Флэш сталкивается со своим заклятым врагом, человеком в жёлтом костюме, которому дают прозвище Реверсивный Флэш. У Харрисона Уэллса и Джо Уэста появляется план, как его поймать. Они решают привлечь Реверсивного Флэша тахионным прототипом, взятым из Меркьюри Лабс, и заманить его в ловушку, из которой он не сможет выбраться. Все идет по плану, человек в жёлтом костюме попадается, его собирается схватить полиция. К несчастью, силовое поле, удерживающее злодея, становится нестабильным и слабеет. Обратный Флэш избивает Харрисона Уэллса, обезвреживает полицейских и Флэша, и сбегает с прототипом.

Барри, способность которого похожа на способность человека в жёлтом, не может ему противостоять, так как является более слабым. Барри вспоминает детство и убийство матери. Он разговаривает с отцом, и после этого решается признаться Айрис в своих чувствах.

Джо приходит к выводу, что во время убийства Норы Аллен в комнате находилось двое, один из которых был человеком в жёлтом.

В это время Кейтлин Сноу замечает, что за ней кто-то следит. Преследователем оказывается ее жених Ронни, которого все считают погибшим. Взрыв ускорителя его изменил, и Ронни получил способность создавать языки пламени, отбрасывать их на расстояние, и даже летать с помощью них. Ронни скрывается от Кейтлин, позже она его находит с помощью Циско. Ронни просит свою бывшую невесту не искать его. Чуть позже он вновь появляется, спасает Барри от Обратного Флэша и улетает.

Все празднуют Рождество, а Уэллс остается в лаборатории один. Он идет в свой секретный кабинет, открывает отсек с жёлтым костюмом, прикрепляет к его груди тахионный прототип и голосом Обратного Флэша произносит: «С Рождеством».

ГалереяПравить

В роляхПравить

В главных ролях:

Также снимались:

Не заявлен в титрах:

  • Рон Веар — офицер

Также на Фэндоме

Случайная вики