Викия

Arrow вики

Человек, спасший Централ-Сити

405статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Сезон 2

Человек, спасший Централ-сити — 1 серия 2 сезона Флэша и 24 всего сериала в целом. Дата премьеры в США — 6 октября 2015 года.

Флэш и Огненный шторм спасли Централ-сити, но Ронни погиб. С тех пор прошло полгода, Флэша признали героем.

Во время вручения награды, на Флэша нападает Атомный Крушитель. У Циско видение, показывающее Зума и Атомного Крушителя. Во время сражения со злодеем, Флэш срывает с него маску и видит человека, труп которого поместили сегодня в морг. Этот человек даже не был в Централ-сити во время взрыва ускорителя частиц. Друзья Флэша хотят помочь Барри остановить злодея, но он отказывается от их помощи и пытается сам сделать это, но в итоге проигрывает.

Кейтлин нашла запись, на которой доктор Уэллс признаётся в убийстве Норы Аллен, и отца Барри освобождают из тюрьмы. Команда Флэша помогает Барри остановить Атомного Крушителя, и тот перед смертью, признаётся, что его нанял Зум.

Циско добавил Барри на костюм новую белую эмблему (как на газете из будущего). Неожиданно в С.Т.А.Р. Лабс приходит Джей Гаррик, сообщающий, что мир Флэша находится в опасности...

Галерея Править

В ролях Править

В главных ролях:

Также снимались:

Интересные факты Править

  • Циско называет Барри Одинокий волк Маккуэйд. Это отсылка к одноимённому фильму 1983 года.
  • Барри получает письма от компании Уэтерсби и Стоун. Это отсылка на главных персонажей сериала Элай Стоун, одним из создателей которого также является Грег Берланти.
  • Чтобы приманить Атомного Крушителя, Циско использует световой сигнал с молнией и сообщает, что читал это в каком-то комиксе, что является отсылкой к Бэтмену.

Викия-сеть

Случайная вики