Фэндом

Arrow вики

Циско Рамон

429статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев19 Поделиться

Если вам нужна его версия с Земли-2, смотрите Циско Рамон (Земля-2)

Циско Рамон
Циско Рамон.jpg
Профессия Инженер-механик
Организация С.Т.А.Р. Лабс
Команда Барри
Первое появление «Человек под капюшоном» — «Стрела»
«Пилотная серия» — «Флэш»
Актёр Карлос Вальдес
Вайб
Vibe.jpg

Франциско "Циско" Рамон (англ. Francisco "Cisco" Ramon) — инженер-механик и мета-человек из С.Т.А.Р. Лабс, коллега и хороший друг Кейтлин Сноу. Он из бедной семьи, но, благодаря своему уму, смог найти хорошую работу. Циско обожает комиксы, и он счастлив, когда сверхъестественные события происходят в его повседневной жизни. Именно любовь к комиксам и современной культуре заставляет его придумывать врагам Барри Аллена различные смешные прозвища.

ИсторияПравить

Юность Править

В школьные годы над Циско часто издевались хулиганы и заставляли его делать за них домашнее задание. В какой-то момент своей жизни он встретил Мелинду Торес, любовь всей его жизни, но их отношения не стали романтическими, так как его брат Данте соврал ей, сказав, что Циско собирается стать священником. С раннего детства Циско проявлял талант к электронике и механике, но не находил одобрения среди своих родных. Это не сломило его стремления стать ученым и он все же получил место в С.Т.А.Р. Лабс, хотя его родители были против.

Взрыв в лабораторииПравить

В ночь запуска ускорителя частиц Циско был на работе. Когда устройство вышло из строя, Циско и Ронни Реймонд пошли исправлять неполадки. Циско удалось выключить устройство и избежать еще больших разрушений, Ронни, предположительно, погиб.

Циско познакомился с Барри, когда его перевезли в С.Т.А.Р. Лабс после удара молнии.

Сезон 2 (Стрела)Править

После ускорителя частиц Кейтлин и Циско поехали в Старлинг-Сити, где им нужно было собрать вещи со склада С.Т.А.Р. Лабс, находившегося в том городе. Там на них напал Детстроук. Кейтлин и Циско удалось обезвредить Детстроука с помощью старого энергетического ружья, разработанного Артуром Лайтом. Они сообщили об инциденте, а позже встретились с Фелисити и Джоном Дигглом и немного поговорили о Барри, который к тому времени был уже в коме. Позже Фелисити привлекла Кейтлин и Циско к борьбе против Слэйда Уилсона, они вместе смогли разработать лекарство от миракуру.

Сезон 1 (Флэш)Править

Когда Барри очнулся и обнаружил в себе сверхъестественные способности, Циско был восхищен им. Он разработал для Барри специальный костюм, который не только служил защитой, но и измерял жизненные показатели Флэша. Также Циско подобрал для Барри специальную высококалорийную еду, способную восполнять быстро иссякающие запасы энергии супергероя. Вместе с Циско Барри начал ловить преступников и спасать людей во время различных катастроф, например, пожаров. Циско отслеживал информацию по компьютеру и передавал ее Барри, который уже использовал свою суперскорость для спасения людей.

Сезон 2 (Флэш)Править

Циско начинает пользоваться обретенными способностями, чтобы помочь друзьям находить опасных металюдей, посланных в их мир Зумом. Поначалу, он пытается скрыть свои способности, и говорит о них лишь профессору Штэйну, но позднее странности в его поведении подмечает Харрисон Уэллс, прибывший в их мир с Земли-2. Обмануть Уэллса не получается, и вскоре тот изобличает Циско перед всей командой Флэша, используя при этом детектор металюдей (детектор не срабатывает, при наведении его на Кейтлин Сноу - вероятно, она еще не является метачеловеком). Заводит общение с Кендрой Сандерс.

СпособностиПравить

После взрыва Ускорителя частиц ДНК Циско была изменена и он стал мета-человеком, со следующими способностями:

  • Устойчив к временным возмущениям — помнит события изменённого времени. (Тем не менее не смог "осознать" события "Флэш-поинта".)
  • Прикоснувшись к человеку или его вещам, может увидеть события относящиеся к нему. Также к нему могут приходить видения о мета-людях.
  • С помощью вспомогательных перчаток может испускать звуковые волны.
  • Может открывать бреши на другие Земли.

До становления мета-человеком имел способности:

  • Высокий уровень интеллекта.
  • Циско великолепный компьютерный хакер. Хотя его знания и умения ниже, чем навыки Фелисити Смоук.

Список людей, которым Циско дал прозвище Править

  1. Дантон БлэкМультиплекс (первая попытка — Капитан Клон)
  2. Кайл НимбусТуман
  3. Леонард СнартКапитан Холод
  4. Бетт Санс СоукПластик
  5. Тони ВудвардГирдер
  6. Фарук ГибранБлэкаут
  7. Рой БивалоПризма (также, Кейтлин назвала его Радужным Райдером)
  8. Диггер ХаркнесКапитан Бумеранг (первая попытка — Кабум Бумеранг)
  9. Эобард ТоунОбратный Флэш (первая попытка — Противоположный Флэш)
  10. Мик РориТепловая Волна
  11. Марк МардонПогодный Волшебник
  12. Бри ЛарванЖукоглазая Бандитка (совместно с Рэем Палмером)
  13. Лиза СнартЗолотой Глайдер
  14. Эл РоштэйнАтом Смэшэр (Совмесно со Штайном)
  15. Генри Хьюит — Токамак
  16. Кендра Сандерс - Орлица
  17. Расселл Глоссон - Черепаха
  18. Джулиан Альберт - Доктор Алхимия
  19. Розалинда Диллон - Волчок ("The Top")

Интересные фактыПравить

  • В комиксах DC Франциско Рамон — имя супергероя Вайба.
  • Циско сладкоежка, его часто можно заметить с конфетами и леденцами.
  • Циско фанат "Звездных Войн" - он часто носит одежду с их символикой.
  • Любит цитировать фильмы.

ГалереяПравить

  • Сезон 2 , серия 7

Также на Фэндоме

Случайная вики