Викия

Arrow вики

Хартли Рэтэуэй

405статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Хартли Рэтэуэй
Хартли.jpg
Профессия Физик
Организация С.Т.А.Р. Лабс (ранее)
Семья Осгуд Рэтэуэй — отец
Рейчел Рэтэуэй — мать
Оружие Ультразвуковые перчатки
Первое появление Шум и ярость
Актёр Энди Миентус
Дудочник

Хартли Рэтэуэй по прозвищу Дудочник — бывший работник С.Т.А.Р. Лабс, впоследствии ставший мета-человеком.

ИсторияПравить

Ранняя историяПравить

Хартли родился в богатой семье, его родители — Осгуд Рэтэуэй и Рейчел Рэтэуэй. Хартли должен был унаследовать их огромное состояние, но признался в своей нетрадиционной сексуальной ориентации, и семья отвернулась от него.

Хартли стал гениальным физиком, Гаррисон Уэллс заметил его и пригласил на работу в С.Т.А.Р. Лабс. Хартли стал любимчиком Уэллса, вот с коллегами, в том числе и с Кейтлин Сноу, он не ладил. Циско Рамон также не понравился Хартли с самого первого дня.

Когда строительство ускорителя частиц уже подходило к концу, Хартли высказал свои опасения о том, что устройство может взорваться. Уэллс разозлился на Хартли и уволил его, но, как оказалось, опасения Хартли сбылись. Хартли пострадал от взрыва ускорителя и приобрел очень чуткий слух. Эта способность причиняла Хартли сильную боль, и он изобрел аппарат, способный сдерживать звуки. Также он создал перчатки, способные испускать мощные ультразвуковые волны.

ФлэшПравить

1 Сезон (Флэш)Править

Хартли вернулся, чтобы отомстить. Сначала он напал на Уэллса, потом на офис своей семьи. Последнее происшествие привлекло внимание Флэша, который смог схватить Хартли и доставить в С.Т.А.Р. Лабс. Оказалось, что все это было заранее спланировано, Хартли ультразвуком повредил дверь своей тюремной камеры, украл компьютер с данными о Флэше и сбежал. Хартли заманил Флэша на дамбу, где, уже зная частоту, на которой работает тело Барри, попытался убить его. Вмешательство Уэллса помогло Барри спастись и схватить Хартли.

Хартли вернули в камеру в бывшем ускорителе частиц. При встрече с Циско он сказал, что знает, где находится Ронни Реймонд. Помогает с поисками Ронни, но после этого сбегает.

2 Сезон (Флэш)Править

Когда Барри путешествует в прошлое, что бы поговорить с Уэлсом, то перемещается в момент первой встречи Хартли и Барри. Хартли был схвачен Флэшем из будущего и помещен в камеру ускорителя. Когда он помогает избавиться от Призрака Времени, его все равно оставляют в камере.

Когда Барри возвращается в настоящее, мы видим ,что линия времени подверглась изменению: Хартли перешел на сторону добра, у него дружеские отношения с командой Флэшае он налаживает отношения с семьёй

ГалереяПравить

Силы и способностиПравить

Став мета-человеком, Хартли приобрел очень чуткий слух, способный распознавать радиоволны. В этой способности таится и его слабость — обычные звуки являются для Хартли слишком громкими, и ему приходится носить специальный аппарат, чтобы приглушить их. Еще до приобретения суперспособностей Хартли развил в себе гениальный интеллект и стал великолепным тактиком.

ОружиеПравить

  • Ультразвуковые перчатки, способные испускать мощные вибрации. На низкой частоте они могут разбить стакан, а на самой высокой — разрушить целое здание.

Интересные фактыПравить

  • Хартли любит шахматы, и часто употребляет в речи метафоры, связанные с этой игрой.
  • В комиксах Хартли Рэтэуэй — суперзлодей по прозвищу «Дудочник».
  • Прозвище Хартли — это отсылка к персонажу средневековой немецкой легенды, музыканту, который избавил город от крыс, но власти обманули его и не заплатили вознаграждение. Из мести музыкант увёл за собой всех городских детей.
    • По-немецки имя музыканта из легенды — Rattenfänger von Hameln (Гамельнский крысолов), а вот на английский его перевели как "Pied Piper of Hamelin" (Гамельнский дудочник). Из-за этих трудностей перевода, прозвище персонажа комиксов DC на русский перводят по-разному, и Дудочник, и Крысолов.
  • Актёр Энди Миентус как и его персонаж - гей.

Викия-сеть

Случайная вики