Фэндом

Флэш - Лого.png

Флэш — (англ. The Flash) — приключенческий сериал о герое DC Comics Барри Аллене. Является спин-оффом сериала Стрела. Его премьера состоялась 7 октября 2014 года. В главной роли Грант Гастин.

Сначала Барри Аллен появился в «Стреле», в сериях Учёный и Три призрака. Его появление было очень хорошо принято, и руководство телеканала CW решило дать отдельному сериалу про Флэша зелёный свет. А будущие члены команды Флэша, Циско Рамон и Кейтлин Сноу, появились в серии Человек под капюшоном, что еще больше связало вселенные двух сериалов.

Флэш также упоминается в «Стреле» в серии Радиус взрыва, когда Фелисити сообщает, что Барри в коме. Затем в 1 серии 3 сезона "Стрелы", Барри звонит Оливеру и сообщает, что он проснулся (40я минута), их встреча будет показана в Пилотной серии. Далее в 3 сезоне «Стрелы» Барри появляется в сериях "Отважный и смелый" и "Меня зовут Оливер Куин", в 4 сезоне «Стрелы» в сериях "Зелёная Стрела", "Легенды вчерашнего дня"

СюжетПравить

Когда Барри было одиннадцать, его мать была убита во время странного происшествия в доме Алленов. Отца Барри обвинили в смерти жены, а мальчика взял к себе на воспитание детектив Джо Уэст, отец его лучшей подруги Айрис. Барри вырос и стал гениальным криминалистом, при этом он всегда следил за странными происшествиями в городе и городскими легендами, пытаясь разгадать загадку о смерти матери. Одним из недавних интересов Барри стал ускоритель частиц, разработанный Гаррисоном Уэллсом, руководителем компании С.Т.А.Р. Лабс. Уэлс думал, что запуск ускорителя станет первым шагом в передовых разработках в области энергетики и медицины, но долгожданное для него событие обернулось трагедией. Произошел взрыв, который вызвал сильный шторм в атмосфере. Многие погибли, в Барри попала молния. Он провел в коме девять месяцев, а когда вышел из нее, обнаружил у себя особую способность — передвигаться на огромной скорости. Радость от этого у Барри быстро пропала, после того, как он обнаружил, что не является единственным, кто приобрел такие способности и стал мета-человеком. В Централ-сити появились и другие удивительные личности, но не все стали использовать свой дар во благо. У Барри появилась новая цель — защищать слабых и невинных, при этом он не забывал и о своей давней мечте — узнать правду об убийстве своей матери и снять обвинения с отца.

Сезон 1Править

Премьера первого сезона состоялась 7 октября 2014 года. После выхода первых двух серий, 21 октября, сериал был продлен на второй сезон.

В начале каждой серии Барри рассказывает об обстоятельствах своей жизни:

Меня зовут Барри Аллен, и я самый быстрый человек на Земле. Когда я был ребенком, моя мама погибла при странных обстоятельствах. В ее убийстве обвинили моего отца. Недавно, со мной произошло нечто невероятное. Для всего мира я простой судмедэксперт, но я тайно использую свою сверхскорость, чтобы бороться с преступностью и искать таких же, как я. Однажды, я найду того, кто убил мою мать и спасу своего отца. Меня зовут Флэш!

Сезон 2Править

Спустя 6 месяцев после последнего эпизода Достаточно быстро, над Централ-сити нависла новая опасность - Зум - бегун в чёрном костюме, мечтающий об уничтожении Мульти-Вселенной (англ. Multiverse) и получении скорости Барри Аллена.

В начале каждой серии Барри говорит:

Меня зовут Барри Аллен, и я самый быстрый человек на Земле. Для всего мира я простой судмедэксперт, но вместе со своими друзьями в Стар-лабс я тайно борюсь с преступностью и ищу других мета-людей. Я смог найти человека, убившего мою мать, но я так же открыл мир новой угрозе. И только мне хватит скорости, что бы справиться с этим. Я - Флэш!

Сезон 3 Править

Третий сезон сериала Флэш продолжит рассказывать удивительную историю Барри Аллена и его борьбу против несправедливости.

После потери отца, Барри не может справится с горем и в последней серии 2 сезона возвращается в прошлое и не дает случится самой тяжелой трагедии его жизни: убийству его матери. Это кардинально меняет жизнь Барри и он возвращается уже в альтернативную реальность, где живы его родители, в городе есть другой Флэш и другие мета-люди. Но вскоре Барри понимает, что совершил ошибку и пытается вернуть первоначальную реальность.

В начале до 10 серии Барри говорит:

Меня зовут Барри Аллен, и я самый быстрый человек на Земле. Для всего мира я простой судмедэксперт, но вместе со своими друзьями в Стар-лабс я тайно борюсь с преступностью и ищу других мета-людей. После победы на Зумом и спасения вселенных, я вернулся во времени и создал альтернативную хронологию - "Флэшпоинт". Я восстановил прежнюю хронологию, но кое-что изменилось. Я привел в наш мир новую угрозу. И только мне хватит скорости, что бы справиться с этим. Я - Флэш!

В начале с 10 серии:

Меня зовут Барри Аллен, и я самый быстрый человек на Земле. Для всего мира я простой судмедэксперт, но вместе со своими друзьями в Стар-лабс я тайно борюсь с преступностью и ищу других мета-людей. При попытке остановить обладателя суперскорости Савитара, я случайно оказался в будущем, там я увидел смерть любимой женщины. Я этого не допущу. Я приложу все усилия, чтобы изменить будущее. И только мне хватит скорости, что бы спасти её жизнь. Я - Флэш!

Сезон 4 Править

Осенью 2016 года стало известно о продлении сериала на 4 сезон. Дата выхода 4 сезона сериала "Флэш" официально объявлена, показ новых серий назначен на - 11 октября 2017 года.

В новом 4 сезоне вновь ожидает встреча с полюбившимися героями. Но, как заявляют создатели, серии будут наполнены непредсказуемыми сюжетными поворотами. Неординарные ситуации, приключения, тайны, обман и интриги однозначно привлекут поклонников сериала к просмотру новых серий. Также некоторые изменения произойдут в актерском составе.

В главных роляхПравить

На момент третьего сезона Править

Другие Править

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики