Викия

Arrow вики

Флэш (сериал)

405статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Флэш - Лого.png

Флэш — (англ. The Flash) - приключенческий сериал о герое DC Comics Барри Аллене. Является спин-оффом сериала Стрела. Его премьера состоялась 7 октября 2014 года. В главной роли Грант Гастин.

Сначала Барри Аллен появился в «Стреле», в сериях Учёный и Три призрака. Его появление было очень хорошо принято, и руководство телеканала CW решило дать отдельному сериалу про Флэша зелёный свет. А будущие члены команды Флэша, Циско Рамон и Кейтлин Сноу, появились в серии Человек под капюшоном, что еще больше связало вселенные двух сериалов.

Флэш также появляется в «Стреле» в серии Радиус взрыва . Затем в 3 сезоне «Стрелы» в сериях "Отважный и смелый" и "Меня зовут Оливер Куин"

СюжетПравить

Когда Барри было одиннадцать, его мать была убита во время странного происшествия в доме Алленов. Отца Барри обвинили в смерти жены, а мальчика взял к себе на воспитание детектив Джо Уэст, отец его лучшей подруги Айрис. Барри вырос и стал гениальным криминалистом, при этом он всегда следил за странными происшествиями в городе и городскими легендами, пытаясь разгадать загадку о смерти матери. Одним из недавних интересов Барри стал ускоритель частиц, разработанный Гаррисоном Уэллсом, руководителем компании С.Т.А.Р. Лабс. Уэлс думал, что запуск ускорителя станет первым шагом в передовых разработках в области энергетики и медицины, но долгожданное для него событие обернулось трагедией. Произошел взрыв, который вызвал сильный шторм в атмосфере. Многие погибли, в Барри попала молния. Он провел в коме девять месяцев, а когда вышел из нее, обнаружил у себя особую способность — передвигаться на огромной скорости. Радость от этого у Барри быстро пропала, после того, как он обнаружил, что не является единственным, кто приобрел такие способности и стал мета-человеком. В Централ-сити появились и другие удивительные личности, но не все стали использовать свой дар во благо. У Барри появилась новая цель — защищать слабых и невинных, при этом он не забывал и о своей давней мечте — узнать правду об убийстве своей матери и снять обвинения с отца.

Сезон 1Править

Премьера первого сезона состоялась 7 октября 2014 года. После выхода первых двух серий, 21 октября, сериал был продлен на второй сезон.

В начале каждой серии Барри рассказывает об обстоятельствах своей жизни:

Меня зовут Барри Аллен, и я самый быстрый человек на Земле. Когда я был ребенком, моя мама погибла при странных обстоятельствах. В ее убийстве обвинили моего отца. Недавно, со мной произошло нечто невероятное. Для всего мира я простой судмедэксперт, но я тайно использую свою сверхскорость, чтобы бороться с преступностью и искать таких же, как я. Однажды, я найду того, кто убил мою мать и спасу своего отца. Меня зовут Флэш!

Сезон 2Править

Спустя 6 месяцев после последнего эпизода Достаточно быстро, над Централ-сити нависла новая опасность - Зум - бегун в чёрном костюме, мечтающий об уничтожении Мульти-Вселенной (англ. Multiverse) и получении скорости Барри Аллена.

В начале каждой серии Барри говорит:

Меня зовут Барри Аллен, и я самый быстрый человек на Земле. Для всего мира я простой судмедэксперт, но вместе со своими друзьями в Стар-лабс я тайно борюсь с преступностью и ищу других мета-людей. Я смог найти человека, убившего мою мать, но я так же открыл мир новой угрозе. И только мне хватит скорости, что бы справиться с этим. Я - Флэш!

Сезон 3 Править

В главных роляхПравить

На момент третьего сезона Править

Другие Править

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики