ФЭНДОМ

Сезон 2

Флэш двух миров — 2 серия 2 сезона Флэша и 25 всего сериала в целом. Дата премьеры в США — 13 октября 2015 года.

Джей Гаррик рассказывает, что пришёл из другого мира, где он был Флэшем. Прежде чем попасть в их мир, Джей бился с Зумом - злым бегуном, и проиграл. После этого в небе появился портал, который засосал Джея в другой мир и при этом он лишился силы скорости.

Тем временем, Зум переносит одного из мета-людей в мир Барри и обещает того вернуть домой, если он убьёт Флэша. Пока Кейтлин проверяет Джея на наличие сил, профессор Штэйн и Циско выдвигают теорию о других Землях, называя землю Барри Землёй-1, а Джея - Землёй-2. К Джо приходит Пэтти Спивот, которая просится в отряд по поимке мета-людей, но Джо сомневается в том, что она подойдёт. Барри не доверяет Джею, но вынужден остановить пожар в одном из зданий города, при этом сразившись с мета-человеком с Земли-2. Джей говорит команде, что злодея зовут Песочным демоном, и решает научить Барри, как его победить.

Тем временем Джо арестовал человека, который является двойником Песочного демона на Земле-1. Позже сам злодей похищает Пэтти. К Циско приходит очередное видение, из которого он узнаёт, где Песочный демон держит её и какую ловушку готовит. Профессор Штэйн догадывается, что Циско мета-человек, но тот просит об этом молчать. Барри решает устроить злодею диверсию, и спасти девушку идут два Флэша. Пока злодей отвлекается на Джея, Барри спасает Пэтти и молнией побеждает мета-человека. Джо выясняет истинную причину того, зачем Пэтти хочет в отряд - когда-то братья Мардоны, ставшие затем Погодными волшебниками, убили её отца. В город возвращается мать Айрис. Профессор Штэйн рассказывает команде Флэша, что два мира соединяют 52 портала. Во время рассказа профессор падает с приступом.

Во флэшбеках Земли-2 показано, что лабораторией С.Т.А.Р. Лабс руководит Харрисон Уэллс.

Галерея Править

В ролях Править

В главных ролях:

Также снимались:

Интересные факты Править

  • Название серии - это отсылка к знаменитому одноимённому комиксу, вышедшему в сентябре 1961 года. Это был кроссовер с двумя Флэшами - Барри Алленом и Джей Гарриком.
  • Джо называет своего коллегу "Джимми", когда подтверждает то, что Эдди Слик был в тюрьме Блэкгейт во время взрыва ускорителя элементарных частиц. Учитывая, что в комиксах тюрьма Блэкгейт расположена в Готэме, то "Джимми" - это ссылка на Джимми Гордона, помощника Бэтмена.
  • Мартин Стейн говорит, что на Земле-2 двойник Джо Уэста - известный учёный. Это отсылка к комиксам о Флэше, где Айра Уэст, отец Арис является учёным.
  • После победы над Песочным демоном, Барри и Джей бегут вперёд от кирпичной башни, которая находится между ними. Это отсылка к обложке комикса "Флэш двух миров".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики