Фэндом

Arrow вики

Флэшпоинт

420статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Сезон 3
Флэшпоинт Парадокс Маджента Новые негодяи Монстр Тень Убийца Мороз Вторжение! Подарок Занимая проблемы из будущего Живой или мертвый Неприкасаемый Нападение на Город Горилл

Флэшпоинт — 1 серия 3 сезона Флэша и 47 всего сериала в целом. Дата премьеры в США — 4 октября 2016 года.

Краткое содержаниеПравить

В параллельной реальности, Барри наконец-то живёт жизнью, о которой всегда мечтал - его родители живы-здоровы, он пригласил Айрис на свидание, а Централ-сити находится в безопасности, благодаря Флэшу в жёлтом костюме.

Но вскоре, Барри понимает, что он начинает терять воспоминания о первоначальной вселенной и раскрывает свою личность Уолли (Флэшу новой реальности), Айрис, Циско (который является миллиардером) и Кейтлин (которая работает детским офтальмологом).

Кейтлин удаётся обнаружить местоположение Конкурента - злого бегуна в чёрно-оранжевом костюме, и оба Флэша прибывают туда, где злодей снимает маску, называясь Эдвардом Клэриссом. Вместо того, чтобы нападать вместе, Уолли бежит в бой самостоятельно, но Конкурент наносит ему смертельное ранение. С помощью совета Айрис, Барри побеждает нового бегуна, и Конкурента убивает подоспевший Джо (который в этой реальности ненавидит свою работу детектива). Уолли находится в критическом состоянии и Барри понимает, что ему необходимо вернуть всё на место. Для этого, он освобождает своего заклятого врага - Эобарда Тоуна, который возвращается в прошлое и убивает мать Барри.

Затем, Обратный Флэш возвращает Барри на порог дома Джо и говорит, что не всё стало как прежде, перед тем как убежать в неизвестном направлении. Барри входит в дом и обнимает живого Уолли, но затем узнаёт, что Айрис и Джо давным-давно поссорились.

Тем временем, Эдвард Клэрисс просыпается ночью от загадочного голоса, который затем царапает слово Алхимия на стекле.

ГалереяПравить

Интересные факты Править

  • Название серии - отсылка к серии комиксов «Флэшпоинт», которые начали выходить в 2011 году.
  • События этого комикса были экранизированы в 2013 году в мультфильме «Лига Справедливости: Парадокс источника конфликта».
  • После того, как Барри и Айрис освобождают Эобарда Тоуна, злой бегун называет Айрис будущей мисс Аллен. Это отсылка к комиксам DC, где Айрис женилась на Барри.

Также на Фэндоме

Случайная вики