Фэндом

Arrow вики

Фарук Гибран

429статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Фарук Гибран
Фарук Гибран.jpg
Первое появление «Отключение энергии»
Актёр Майкл Ревентэр
Блэкаут

Фарук Гибран, впоследствии получивший прозвище Блэкаут, — мета-человек, способный поглощать электричество и управлять им.

ИсторияПравить

ИнцидентПравить

В ночь запуска ускорителя частиц Фарук и его друзья хотели посмотреть на это событие издалека. Они выехали за город и нашли хорошее место на возвышении, откуда все было хорошо видно. Фарук залез на электрический столб и оттуда увидел взрыв. Он крикнул друзьям, чтобы те спрятались в машине, а сам слезть не успел. Когда взрыв достиг Фарука, его сильно ударило электричеством, и он потерял сознание. Друзья Фарука попытались оказать ему первую помощь, к тому времени его тело уже успело трансформироваться. И когда он ожил, высвободившаяся из его тела энергия убила его друзей. Фарук стал винить в произошедшем Гаррисона Уэллса.

Встреча с ФлэшемПравить

Возможно, непреднамеренно, Фарук убил кого-то, и это привлекло внимание Флэша. Встреча с Фаруком окончилась для Барри неприятно — тот поглотил энергию из его тела, и Флэш потерял свою скорость. Фарук прибыл к С.Т.А.Р. Лабс, требуя встречи с Гаррисоном Уэллсом. Уэллс освободил содержавшегося в клетке Тони Вудворда, тот на время задержал Фарука. Это дало возможность друзьям Барри вернуть ему его способности. Флэш в итоге победил Фарука, а его мертвое тело поместили в один из отсеков на месте бывшего ускорителя частиц. Фарук, лишивший Флэша способностей, очень заинтересовал Уэллса, и он решил провести ряд тестов.

Силы и способностиПравить

В результате взрыва укорителя частиц Фарук Гибран получил следующие способности:

  • Электрокинез. Фарук способен поглощать энергию и накапливать ее в своем теле. Его присутствие выводит из строя все электрические приборы. Накопленное электричество Фарук способен направлять на других людей, тем самым убивая их.

Слабости:

  • Несмотря на полученную способность, тело Фарука все еще осталось уязвимым для электричества. Слишком большое количество электроэнергии в теле Фарука способно его убить.

ПоявленияПравить

Интересные фактыПравить

  • В комиксах Фарук — супергерой, а не отрицательный персонаж.

Также на Фэндоме

Случайная вики