Фэндом

Arrow вики

Уэйд Эйлинг

429статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Уэйд Эйлинг
Уэйд Эйлинг.jpg
Профессия Военный
Организация Армия США
Первое появление Пластик
Актёр Клэнси Браун

Уэйд Эйлинг — военный, который принимал участие в нескольких проектах, связанных с генетическими экспериментами над людьми.

ИсторияПравить

Сотрудничество с УэллсомПравить

Когда-то Уэйд Эйлинг работал вместе с Гаррисоном Уэллсом. Они проводили какие-то опыты над гориллой по имени Гродд. Уэллс посчитал эксперименты Эйлинга неэтичными и отказался сотрудничать с ним.

Эксперименты над Бетт Санс СоукПравить

Бетт Санс Соук, специалист по обезвреживанию бомб, после взрыва ускорителя частиц получила способность взрывать все, к чему прикасается. Эйлинг начал эксперименты над ней, намереваясь превратить в очень мощное оружие. Бетт сбежала, Уэйд начал ее выслеживать. Ему почти это удалось, но девушку спас Флэш. Эйлинг пришел в С.Т.А.Р. Лабс, но Уэллс отказался выдавать Бетт.

Позже, по совету Уэллса, Бетт сама пришла к Эйлингу, намереваясь убить его. Бетт это не удалось, и она сама была застрелена.

После этого Эйлинг вновь пришел к Уэллсу, его заинтересовал Флэш, и он предложил работать вместе. Уэллс отказался, Уэйд начал ему угрожать. Гаррисон не поддался на угрозы, сказав в ответ, что при необходимости расскажет прессе о неэтичных экспериментах Эйлинга. Тот ушел ни с чем, но напомнил, что он и сам знает один из секретов Уэллса.

Эйлинг получает сообщение о ядерном взрыве, который произошел неподалеку от Централ-Сити, и приказывает привести ему Огненного Шторма.

ПоявленияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики