ФЭНДОМ

Уэбб
Webb.png
Профессия Психотерапевт
Организация Психиатрическая больница
Первое появление «Незаконченное дело»
Актёр Даррен Долински

Доктор Уэбб - сотрудник психиатрической больницы Старлинг Сити. Его пациентом был бывший наркодиллер Граф.

История Править

Когда Граф в результате воздействия чистого наркотика вертиго сошёл с ума и попал в психиатрическую лечебницу, он стал пациентом доктора Уэбба. Однако у врача были свои планы на бывшего наркодиллера. Убедившись, что тот на самом деле повредился рассудком и не может ничего рассказать о наркотике, Уэбб выделил вертиго из образцов тканей Графа. Проанализировав полученный результат, он сумел не только воспроизвести наркотик, но и усилить его за счёт хлорпромазина. Уэбб возобновил торговлю вертиго, что в итоге привело полицию и Стрелу в больницу. Понимая, что правда может открыться, Уэбб устроил фиктивный побег Графа, чтобы отвести от себя подозрения.

На самом деле Граф по-прежнему оставался в больнице, запертый в месте, где Уэбб производил вертиго. Когда Оливер догадался, что Граф всё ещё находится в лечебнице, он пришёл за ним и попал в ловушку. Уэбб и его помощник вырубили Стрелу и привязали его к каталке. Доктор рассказал Оливеру, как пришёл к формуле вертиго, а затем влил чистый наркотик в горло Стрелы. Однако тому удалось взорвать одну из специальных стрел, после чего Оливеру на помощь пришёл Джон Диггл. Уэбб попытался скрыться в коридорах больницы, но Стрела настиг его и убил.

Интересные факты Править

  • Уэбб стал шестым персонажем, кто узнал тайну Оливера, и первым, кого Оливер убил вскоре после этого события.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики