Фэндом

Arrow вики

Ускоритель частиц

422статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Разрушенный ускоритель частиц.png

Разрушенный ускоритель.

Ускоритель частиц — изобретение С.Т.А.Р. Лабс, которое должно было произвести революцию в физике, энергетике и медицине. Но его запуск обернулся трагедией, стал причиной гибели многих, а также появления мета-людей. Находится под зданием, в котором располагается сама лаборатория С.Т.А.Р. Лабс.

ИсторияПравить

Взрыв ускорителя частиц.png

Взрыв ускорителя частиц.

С.Т.А.Р. Лабс построила ускоритель частиц, намереваясь сделать его источником чистой энергии. Но во время запуска что-то пошло не так, и ускоритель взорвался. В воздухе образовалась ударная волна, которая убила множество людей, и также достигла облаков. Так в атмосферу попала тёмная материя, которая во время шторма воздействовала на людей и изменяла их структуру ДНК, что послужило причиной создания мета-людей. Например, молния попала в Барри Аллена, и он получил способность развивать сверхбыструю скорость.

Конечно, дальнейшие эксперименты над ускорителем завершились, и некоторое время к нему даже никто не спускался. Позже команда Барри пришла к выводу, что отсек, где находилось ядро ускорителя, идеален для содержания в нем мета-людей, так как он способен сдерживать их невероятные силы. Так, ускоритель частиц стал тюрьмой.

Известные заключенныеПравить

Бывшие заключенныеПравить

Интересные фактыПравить

  • Вход в отсек, где располагалось ядро ускорителя, обозначен как «Вход 52». Это намек на новейшую серию комиксов DC "The New 52".
  • Оливер Куин по достоинству оценил тюрьму в ускорителе, сказав, что она ему нравится, как и его собственная тюрьма на острове Лян Ю.

Также на Фэндоме

Случайная вики