Фэндом

Сезон 3
Флэшпоинт Парадокс Маджента Новые негодяи Монстр Тень Убийца Мороз Вторжение! Подарок Занимая проблемы из будущего Живой или мертвый Неприкасаемый Нападение на Город Горилл

Убийца Мороз - 7 серия 3 сезона Флэша и 53 всего сериала в целом. Дата премьеры в США — 22 ноября 2016 года.

Сюжет Править

Савитар и похищенный им Барри совершают пробежку по всему городу, в ходе которой злой бегун жестоко избивает его и демонстрирует своё превосходство над Флэшем. Циско и Кейтлин успевают спасти Барри, но Савитару удаётся скрыться.

Чтобы спасти Барри, Кейтлин высвобождает свои силы и ее альтэр-эго Убийца Мороз полностью пробуждается.

Кейтлин, потерявшая контроль над собой, силой допрашивает одного из последователей Доктора Алхимии в штаб-квартире полиции, а затем похищает Джулиана и принуждает его начать поиски других приспешников Доктора, для того, чтобы найти злодея и попросить забрать её силы Убийцы Мороз. Барри и Циско узнают о её местоположении и, в ходе непродолжительной схватки, они запирают её в камере для мета-людей.

Но вскоре, она раскрывает всей команде, что в смерти Дантэ виноват Барри: первый был жив, пока последний не отправился в прошлое и создал Флэшпоинт. Очень обеспокоенный этим признанием, Джо освобождает Уолли из кокона, который появляется перед всеми со способностями бегуна и скрывается в неизвестном направлении.

Тем временем, Барри удаётся вернуть Кейтлин в команду - он предлагает ей выбор: если она хочет сбежать, она должна убить Флэша, но она восстанавливает контроль над своими силами и помогает остальным в поисках Уолли. Джо и Барри находят его и стабилизируют его состояние при помощи сыворотки, изобретённой Кейтлин. Вскоре, Джулиан вынуждает Барри уволиться из полицейского департамента Централ-сити, чтобы он мог защитить Кейтлин.

В сцене после титров выясняется, что Доктор Алхимия - это Альберт, которого Савитар зачем-то заставил работать на него.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики