Фэндом

Тедди Сирс
Teddy Sears.png
Дата рождения 6 апреля 1977 года
Место рождения Вашингтон
Роль Зум
IMDb
Twitter

Эдвард М. Тедди Сирс (англ. Edward M. «Teddy» Sears) — американский актёр.

Исполнитель роли Хантера Золомона/Зума в сериале "Флэш".

БиографияПравить

Тедди Сирс родился в Вашингтоне, рос в Чеви-Чейз, штат Мэриленд, в семье, чьи корни уходят к Плимуту, штат Массачусетс 1630 года. Учился в школе «Landon» в Бетесде. В старшей школе был капитаном футбольной команды, попав в десятку рекордсменов национального списка участников преодоления 100-ярдовой дистанции брассом. Его прапрадед выиграл золотую медаль по стрельбе на Олимпийских играх 1912 года, а тётя — бронзовую на играх 1956 года за преодоление 100-ярдовой дистанции баттерфляем. Тедди играл за футбольную команду в Университете Мэриленда. Через некоторое время перевёлся в Университет Виргинии, где по окончанию получил степень по бизнес-менеджменту в 1999 году.

Сирс закончил карьеру бизнесмена, когда приехал в Нью-Йорк после окончания университета. После первых проб актёр получил контракт на 2 года за роль в сериале «Одна жизнь, чтобы жить». Затем после гостевых появлений в сериалах «Закон и порядок» и ситкоме «Вупи», Тедди вступил в программу обучения актёров продолжительностью два года, где одним из наставников был Уилльям Эспер. Благодаря программе Сирс получил роли в комедийных шоу «Позднее шоу с Дэвидом Леттерманом» и «Позднее шоу с Конаном О’Брайаном».

В период с 2005 по 2009 года актёр появился в гостевых ролях во множестве популярных сериалов: «Дурнушка», «C.S.I.: Место преступления Майами», «Безумцы», «Лас-Вегас», «Кукольный дом» Джосса Уидона и др. В 2010 появился в 28 эпизодах в основном составе драмы «Адвокатская практика» канала TNT и снялся в драматическом фильме «Список клиентов».

В 2011 году сыграл в первом сезоне сериала «Американская история ужасов» Райана Мёрфи, в 2012 появился в роли детектива в мистической драме «Парк авеню, 666». В данный момент снимается в сериале «Мастера секса», исполняя роль в основном актёрском составе.

В 2015 году Тедди был включён в актёрский состав второго сезона супергеройского сериала «Флэш», в котором получил роль Джея Гаррика. Однако в итоге оказалось, что в действительности Сирс играет роль суперзлодея Хантера Золомона по прозвищу Зум, который является главным антагонистом сезона.

Также на Фэндоме

Случайная вики