Фэндом

Сезон 2

Тьма и свет — 5 серия 2 сезона Флэша и 28 всего сериала в целом. Дата премьеры в США — 3 ноября 2015 года.

Во флэшбеке Земли-2 показано, что Харрисон Уэллс изобрёл устройство, способное обнаружить мета-человека.

В настоящее время, на Земле-1, Барри приводит в С.Т.А.Р. Лабс Уэллса с Земли-2. В кафе, Циско знакомится с Кендрой Сандерс, но внезапно у него происходит видение о том, что банк Централ-сити грабят. Отправившись туда, Барри сталкивается с Доктором Свет (с Земли-2).

По возвращению в С.Т.А.Р. Лабс, Уэллс предлагает Барри использовать Доктора Свет, чтобы выманить Зума. В следующий раз, столкнувшись с Доктором Свет, Флэш узнаёт в ней Линду Парк, которая его ослепляет, и Барри идёт на свидание с Пэтти в специальных очках. Тем временем, Доктор Свет пытается убить своего двойника, но по случайности убивает её начальника. Уэллс при помощи прибора обнаружения мета-людей, показывает команде, что Циско - мета-человек.

Благодаря его способностям, они находят Доктора Свет, и Флэш ловит её, благодаря помощи Харрисона Уэллса. Кендра соглашается на свидание с Циско. Тем временем, на Земле-2, Зум держит дочь Уэллса в плену.

Галерея Править

В ролях Править

В главных ролях:

Также снимались:

Интересные факты Править

  • Джей Гаррик упоминает, что один из его друзей родом из Атлантиды. Вероятно, это отсылка на героя комиксов Аквамена.
  • В этой серии Циско получает прозвище Вайб.

Также на Фэндоме

Случайная вики