Фэндом

Arrow вики

Три призрака

431статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Сезон 2
Город героев Личность Сломанные куклы Суровое испытание Лига убийц Держи своих врагов ближе Штат против Куин Учёный Три призрака Радиус взрыва Слепая зона Дрожь земли Наследник демона Время смерти Обещание Отряд Самоубийц Хищные птицы Дезстроук Человек под капюшоном В ярости Город в крови Улицы в огне Немыслимое

«Три призрака» - девятая серия второго сезона сериала Стрела и тридцать вторая из всего сериала в целом. Она вышла на телеэкраны США 11 декабря 2013 года.

После схватки с Сайрусом Голдом Оливер оставлен умирать. Чтобы его спасти, Фелисити приходится принять сложное решение. Лекарства вызывают у Оливера галлюцинации, и он вспоминает свое прошлое. Тем временем Барри продолжает помогать Фелисити, их отношения становятся все лучше. Стрела просит детектива Лэнса обратить внимание на Голда. Роя похищают.

Галерея Править

В ролях Править

Также снимались:

Не заявлены в титрах:

  • Кристиан Майкл Купер — сирота
  • Чарльз Джарман — пират
  • Джереми Рэймонд — клерк

Интересные факты Править

  • Из этой серии становится известно, что Слэйд Уилсон выжил после событий на острове.
  • Томми Мерлин вернулся но только в галлюцинациях Оливера.
  • Три призрака, которые являются Оливеру — отсылка к произведению Чарльза Диккенса «Рождественская песнь». При этом Шадо символизирует его прошлое, Слэйд — настоящее, а Томми — будущее.
  • У Слэйда в настоящем повязка на глазу и седеющие волосы — это традиционные характеристики этого персонажа в комиксах.
  • Перед появлением Сайруса, Диггл обнаруживает тетрадь, в которой написано: "Соломон Гранди в понедельник родился, во вторник крестился...", что является отсылкой к одноименному злодею вселенной DC.
    • Сайрус Голд и есть сериальная версия Соломона Гранди. Это, скорее, отсылка на стих.

Также на Фэндоме

Случайная вики