Фэндом

Arrow вики

Траектория

422статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Сезон 2

Траектория - 16 серия 2 сезона Флэша и 39 в общем. Вышла 22 марта 2016 года.

Краткое содержаниеПравить

Флэш и его команда тренируются, чтобы Барри стал достаточно быстрым, чтобы остановить Зума. Однако, они сталкиваются с преградой и решают пойти в клуб, чтобы отдохнуть.

В клубе, появляется другой бегун и грабит всех посетителей. Этим бегуном оказывается сотрудница лаборатории Мэркьюри Лабс по имени Элайза Хармон, которая смогла воссоздать Скорость-9 с помощью образцов, которые ей дала Кейтлин, когда она пыталась исцелить Джея.

Под псевдонимом Траектория, она вторгается в С.Т.А.Р. Лабс, запирает Барри в ускорителе и требует, чтобы ей дали ещё Скорости-9. Она угрожает убить Джесси, и поэтому Уэллс и Кейтлин делают ей несколько пробирок сыворотки. Траектория убегает и начинает рушить мост в городе. Барри удаётся ускориться и догнать Элайзу. Он тщетно пытается уговорить её помочь им. Элайза вводит себе ещё одну дозу Скорость-9 и убегает. Барри замечает, что её скорость становится такой большой, что её молния становится голубой, как у Зума. Траектория дезинтегрируется от передозировки.

Тем временем, Джесси узнаёт, что её отец убил Черепаху ради неё и решает уйти, чтобы познать этот новый для неё мир, и чтобы её отец не совершал больше злых поступков. Барри выдаёт гипотезу, что Зум - это Джей. Циско дотрагивается до шлема Джея и получает видение, в котором он видит истинное лицо Зума. Он подтверждает догадку Барри. Все понимают, что их обманули.

Также на Фэндоме

Случайная вики