Фэндом

Arrow вики

То, от чего нельзя убежать

429статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Сезон 1
Пилотная серия Самый быстрый человек на Земле То, от чего нельзя убежать Да наступит беспредел Пластик Рождение Флэша Отключение энергии Флэш против Стрелы Человек в жёлтом костюме Месть Негодяев Шум и ярость Схожу с ума от тебя Ядерный человек Последствия Вне времени Время Негодяев Трюкачи Команда звёзд Кто такой Гаррисон Уэллс? Ловушка Гродд живёт Воздушное безумие Достаточно быстро

То, от чего нельзя убежать — третья серия первого сезона сериала Флэш. Она вышла на телеэкраны США 21 октября 2014 года.

Краткое содержаниеПравить

В Централ-Сити проходит череда убийств, за которую ответственен Кайл Нимбус, имеющий способность превращаться в туман. С помощью Флэша злоумышленник пойман. Помещение под офисами С.Т.А.Р. Лабс, где ранее располагался ускоритель частиц, переоборудуют под тюрьму для мета-людей.

Расследование и волнение за Барри, которому также мог навредить ядовитый туман Нимбуса, заставляют Кейтлин вновь пережить ночь взрыва в лаборатории, когда погиб ее жених Ронни.

Интерес Айрис к герою, которому дали прозвище Вспышка, все возрастает. Этим недовольны и Барри, и Эдди. Айрис и Эдди продолжают пытаться скрыть свои отношения от Джо, но в конце концов признаются. Оказывается, что Джо уже давно и сам обо все догадался.

Череда странных случаев заставляют Джо поверить в слова, которые твердил с детства Барри, и он наконец понимает, что не Генри Аллен убил свою жену Нору, а что-то другое. Джо вновь открывает старое дело, намереваясь докопаться до истины.

ГалереяПравить

В ролях Править

В главных ролях:

Также снимались:

  • Робби Амелл — Ронни Реймонд
  • Энтони Карриган — Кайл Нимбус / Туман
  • Патрик Сабонгуй — Дэвид Синг
  • Джон Уэсли Шипп — Генри Аллен
  • Майкл Бенайер — Араз Дарбинян
  • Филип Кабрита — мужчина
  • Крис Истман — полицейский
  • Араш Горбани — Раффи
  • Эверик Голдинг — офицер
  • Натали Гойарзу — испугавшаяся женщина
  • Кристофф Лангрен — раненный
  • Элизабет Маклауглин — Тереза Говард
  • Яна Митсула — детектив
  • Джеральд Паэтц — Кертис
  • Майкл Карл Ричардс — Полсон
  • Бенджамин Уайс — грабитель

Не заявлены в титрах:

  • Джефф Санка — злодей
  • Джон Спеконья — бизнесмен / покупатель / бизнесмен
  • Рон Веар — офицер

Интересные фактыПравить

  • На афише кинотеатра упоминается два фильма, «Синий Дьявол: Хлопот не оберешься» и «История Риты Фарр». В комиксах Синий Дьявол и Рита Фарр — двое каскадеров, которые снимались в фильмах, а позже приобрели суперспособности.
  • Бульвар Уэйд — отсылка к Марку Уэйду, писателю, который принимал участие в создании комиксов про Флэша.
  • Барри говорит, что не собирается создавать музей в свою честь. В комиксах у Флэша был свой музей, в котором были собраны экспонаты, связанные с ним и с его союзниками.
  • Капитан Синг упоминает дело Орлова. В комиксах человек по имени Петр Орлов был генетиком, ответственным за создание так называемой Красной Троицы, группы людей, способных развивать суперскорость.
  • Кейтлин говорит, что Ронни называл их пару «лед и пламя». Это отсылка к их альтер-эго из комиксов, Киллер Фрост и Огненному Шторму.
  • Выходя из кинотеатра Барри рассказывает о грибке, который инфицирует муравьев и превращает их в зомби. Подобный грибок упоминался в видеоигре Last of Us.

Также на Фэндоме

Случайная вики