Викия

Arrow вики

Тони Вудворд

405статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Поделиться
Тони Вудворд
Тони Вудворд.jpg
Профессия Преступник
Первое появление Рождение Флэша
Актёр Грег Финли
Ржавчина

Тони Вудворд — мета-человек, бывший одноклассник Барри и Айрис.

ИсторияПравить

ДетствоПравить

Барри, Айрис и Тони учились в одной школе. Тони часто избивал Барри и был тайно влюблен в Айрис.

После взрыва ускорителя частицПравить

После взрыва ускорителя частиц Тони стал мета-человеком и приобрел способность превращать свое тело в металл, так как во время инцидента упал в емкость с расплавленной сталью.

Тони начал грабить банки, во время одного из дел Флэш попытался ему помешать, но Тони с легкостью поборол его. Потом он встретился с Айрис, уверяя ее, что про Флэша писать не стоит, так как он слабак, а лучше писать про него, Тони. Одна из коллег Айрис в Джиттерс узнала Тони по полицейской сводке, показываемой по телевизору, и Тони пришлось скрыться. Флэш нашел его в Кистоун Сити, но вновь не смог победить.

Позже Тони похитил Айрис. На этот раз Флэш знал, что ему делать. Он развил огромную скорость, благодаря которой сила его удара сбила Вудворда с ног. Айрис помогла его добить. Тони поместили в тюремную камеру на месте бывшего ускорителя частиц.

СмертьПравить

Когда в здание С.Т.А.Р. Лабс пробрался Фарук Гибран, Гаррисон Уэллс выпустил Тони на свободу, так как тот жаждал подраться с кем-нибудь, а также был одним из немногих, кто мог бы противостоять Фаруку. Вудворду удалось на время задержать злодея, но после нескольких разрядов электричества он погиб.

2 СезонПравить

когда для возвращения сил Флэшу повторили взрыв ускорителя частиц, тело Тони, хранившееся в морге под С.Т.А.Р. Лабс, ожило и превратилось в "зомби". Его вели воспоминания и он начал посещать места, где был перед самой смертью. С помощью Айрис его удалось заманить в С.Т.А.Р. Лабс, где его смогли победить.

Сила и способностиПравить

После инцидента с ускорителем Тони получил способность превращать свое тело в сталь, полностью или частично. Для этого ему нужно лишь прикоснуться к чему-нибудь металлическому. Также он обладает невероятной силой.

ПоявленияПравить

Интересные фактыПравить

  • В комиксах человек по прозвищу Ржавчина был заключенным Айрон Хайтс и заклятым врагом Флэша. Он получил свои способности после того, как был сброшен в расплавленную сталь, содержавшей частицы каких-то экспериментов С.Т.А.Р. Лабс.
  • Гаррисон Уэллс называет Вудворда «человек из стали». В мире комиксов DC так обычно называют Супермена.
  • Айрис Уэст называет Вудворда «железный кулак». Это также прозвище одного из супергероев Marvel.

После повтора ускорителей частиц, тёмная материя повлияла на мёртвое тело Тони, и он стал зомби.

Викия-сеть

Случайная вики