Викия

Arrow вики

Томми Мерлин

405статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.4 Поделиться
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Arrowverse Wiki, дополнив её.
Томми Мерлин
Images (1).jpg
Профессия Менеджер (ранее)
Глава ночного клуба
Организация Мерлин Глобал Груп (ранее)
клуб Вердант
Семья Малкольм Мерлин - отец, Ребекка Мерлин - мать
Первое появление «Пилот»
Актёр Колин Доннел

Томас "Томми" Мерлин - сын миллиардера Малкольма Мерлина и лучший друг Оливера Куина. У него были близкие отношения с Лорел Лэнс.

История Править

Сезон 1 Править

Сезон 2 Править

Личность Править

Томми - беззаботный, весёлый, сорящий деньгами сын миллиардера. Однажды они с Оливером даже арендовали целое футбольное поле, чтобы просто погонять мяч вместе с моделями. Он и Оливер - два сапога пара. Но в отличие от Оливера, характер которого изменил остров, Томми нашёл в себе силы измениться сам. Казалось, что после возвращения друга, всё вернётся на круги своя, но Оливер зажил своей жизнью и стал реже встречаться с Томми. В свою очередь, Томми также задумался над своей жизнью. Он решает вновь сблизиться с Лорел и потихоньку становиться более ответственным, спокойным, целеустремлённым. Когда отец лишает сына финансовой поддержки, Томми не упускает этот шанс, хотя поначалу ему трудно обратиться к Оливеру за работой. Но он преодолевает это. Томми узнаёт тайну Оливера в середине первого сезона: киллер по имени Детшот, которого наняла Мойра, стреляет в Малькома Мерлина, отца Томми. Оливер пытается уговорить Томми на переливание крови, но тот называет его убийцей, наводит на него пистолет и спрашивает - кто он такой. Оливер снимает капюшон и Томми узнаёт в парне Оливера, затем Оливер помогает Томми с переливанием крови Малькольму, после чего уходит.

Интересные факты Править

  • Изначально фанаты считали, что именно Томми станет Тёмным лучником.
  • Томми стал пятым человеком, кто узнал тайну Оливера.
  • Томми стал первым персонажем основного актёрского состава, который умер.

Викия-сеть

Случайная вики