Викия

Arrow вики

Тина МакГи

405статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Тина МакГи
Тина МакГи.png
Профессия Ученая
Организация Меркьюри Лабс
Первое появление Человек в жёлтом костюме
Актриса Аманда Пэйс

Тина МакГи — ученая, директор Меркьюри Лабс и разработчик тахионного ускорителя.

ИсторияПравить

Сезон 1 (Флэш)Править

Впервые Тина МакГи появляется в эпизоде Человек в жёлтом костюме, когда Обратный Флэш пытается украсть тахионный ускоритель. Барри убеждает Тину отдать им этот ускоритель, но Обратный Флэш всё равно похищает его. В серии Команда звёзд кто-то убивает двух работников Меркьюри Лабс. Это оказывается бывшая работница лаборатории, которая хочет отомстить доктору МакГи за своё увольнение. Но Тину спасает Рэй Палмер.

Сезон 2 (Флэш)Править

The-Flash-Reverse-1-.jpg

Обратный Флэш просит доктора МакГи сделать тахионный ускоритель.

Доктор МакГи видит как Гаррисон Уэллс похищает одно из её изобретений. Она связывается с Джо Уэстом и рассказывает о произошедшем.

В серии Возвращение Обратного Флэша была похищена Тоуном для создания нового тахионного ускорителя, но Флэш спас её. В эпизоде Непобедимый Черная Сирена уничтожает здание Меркьюри Лабс и Флэш спасает Тину, когда та еще оставалась в здании. Сразу после спасения она говорит, что она знает тайну личности Флэша и тот приносит её в С.Т.А.Р. Лабс. Там она знакомится с Генри Алленом и Гаррисоном Уэллсом с Земли-2. В конце серии присутствует на ужине у семьи Уэстов.

ПоявленияПравить

Интересные фактыПравить

  • В комиксах Тина МакГи была диетологом и исследователем в С.Т.А.Р. Лабс. Также она была сторонницей Уолли Уэста, третьего Флэша.
  • Аманда Пэйс также исполняла роль Кристины МакГи в сериале "Флэш" 1990-го года.
  • В серии Непобедимый можно заметить, что ей понравился Генри Аллен (Возможно это "пасхалка", так как Аманда Пэйс и Джон Уэсли Шипп вместе снимались в сериале 90-х).

Викия-сеть

Случайная вики