Фэндом

Arrow вики

Тень

422статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Сезон 3
Флэшпоинт Парадокс Маджента Новые негодяи Монстр Тень Убийца Мороз Вторжение! Подарок Занимая проблемы из будущего Живой или мертвый Неприкасаемый Нападение на Город Горилл

Мрак - 6 серия 3 сезона Флэша и 52 всего сериала в целом. Дата премьеры в США — 15 ноября 2016 года.

Краткое содержаниеПравить

У Уолли появляются видения, в которых он видит себя в качестве Кид Флэша, защищающего улицы Централ-сити, благодаря сверх-скорости, а Барри приходится рассказать своей команде правду о нём в мире Флэшпоинта.

В городе появляется новый мета-человек, которого Уэллс-19 называет Мраком, убивающий брокера. Кейтлин раскрывает Циско, что она является мета-человеком и просит его узнать её будущее, и в ходе касания до Кейтлин, Циско видит сражение самого себя в костюме Вайба с Убийцей Мороз.

Тем временем, Доктор Алхимия пытается вызвать Уолли в своё логово, при этом, причиняя ему боль видениями, из-за чего его запирают в камере для мета-людей, но он, под влиянием Доктора, пытается сбежать, а Айрис останавливает его.

Вскоре, Барри и остальные сражаются с Мраком, которого, с большим трудом, они побеждают, а Циско раскрывает правду о Кейтлин команде, и Флэш сознаётся, что у неё не было сил льда до Флэшпоинта. Уолли предлагает стать наживкой для поимки Доктора Алхимии, после чего Барри, Джо и отряд спецназа, обнаружившие местоположение злодея и его последователей, штурмуют его убежище. Но затем появляется загадочный бегун с белыми вспышками молний, которого видит лишь Барри, и нападает на вооруженный отряд. Пока Флэш сражается с ним, Уолли поддаётся голосу Доктора Алхимии и, коснувшись Философского камня, вокруг него него образуется кристаллический кокон.

В конце эпизода, новый бегун прижимает Барри к потолку, называет себя Савитаром, богом скорости, и готовится убить Флэша...

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики