Фэндом

Arrow вики

Тед Гэйнор

422статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Тед Гейнор
Ted Gaynor Arrow TV Series 001.png
Профессия Военный (ранее)
Охранник
Главарь банды
Организация Отряд Чёрный ястреб
Первое появление «Доверяй, но проверяй»
Актёр Бен Браудер

Тед Гейнор - бывший военнослужащий, который являлся командиром Джона Диггла в Афганистане. Выйдя в отставку, он организовал охранную фирму, но, будучи недовольным этой работой, собрал бывших сослуживцев, чтобы грабить инкассаторские машины.

История Править

В связи с тем, что при ограблениях банда Теда использовала военную тактику и гранатомёт, на него смог выйти Оливер. Он под видом Стрелы напал на Теда прямо в офисе его компании, но не успел ничего сделать, так как Теда выручил Джон Диггл. Стрела не стал сражаться с Джоном и убежал. Тед поблагодарил друга и принял его к себе на работу. На следующий день они вместе отобедали в кафе, припомнив различный истории со службы. В конце обеда к Теду подошёл Пол Нокс, также работающий в Чёрном ястребе. Тед объяснил другу, что он пришёл в компанию недавно и что каждый должен иметь право доказать, что он изменился.

Понимая, что Джон не такой, как они, Тед подстраховался и взял в заложники Карли Диггл. Поэтому когда Джон раскрыл их банду, Тед показал ему связанную Карли. Он поставил ультиматум: либо Джон едет с ними на дело, либо он убьёт его и Карли. Но во время захвата инкассаторов Диггл отказался стрелять, а затем появился Стрела. Тед погнался за убежавшей Карли, но Джон настиг его. Тед был уверен, что Диггл не убьёт его. Он был прав - его убил Стрела.

Интересные факты Править

  • В комиксах Тед Гейнор был участником команды Чёрный ястреб, о которой была написана отдельная и весьма популярная серия комиксов.

Также на Фэндоме

Случайная вики