ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Arrowverse Wiki, дополнив её.
Теа Куин/Мерлин
Thea-queen
Профессия Владелец клуба
Организация клуб Вердант
Семья Малкольм Мерлин - биологический отец, Роберт Куин - отчим (мертв), Мойра Куин - мать (мертва), Оливер Куин - брат, Томми Мерлин - брат (мертв), Уолтер Стил - отчим
Оружие Лук и Стрелы
Первое появление «Пилот»
Актриса Уилла Холланд
Спиди
4х01 Промо 2

Тея Дерден Куин - младшая сестра Оливера Куина и дочь Мойры Куин и Малкольма Мерлина. Она не знала о связи своей матери с Малкольмом и считала своим настоящим отцом Роберта Куина. В 1 сезоне начала встречаться с Роем Харпером.

История Править

Сезон 1 Править

Сезон 2 Править

сезон 3 Сезон 4 Сезон 5

Галерея Править

Личность Править

Кажется, что Тея ещё не совсем вышла из подросткового возраста. Она безрассудна, импульсивна и хочет попробовать всё в этой жизни, что приводит девушку к алкоголю, наркотикам и мелкому воровству. Вседозволенность, которую раньше демонстрировал Оливер, Тея пытается примерить на себя. Но на самом деле у Теи доброе сердце, она заботлива и умна, просто старается не показывать это всем. Со временем, после работы вместе с Лорел, Тея становится более ответственной и зрелой личностью.

Интересные факты Править

  • Её прозвище в семье "Спиди", что означает "быстрая".
  • Сама Тея часто называет брата "Олли".
  • В серии 3.3 Тея называет себя Мией. Это отсылка к комиксам, где персонажа Теи нет, но есть героиня Мия Дерден, которая примеряла образ Спиди, ближайшего помощника Зелёной стрелы. 

Слабости Править

Жажда крови (ранее) - излечение в яме Лазаря имело для Теи свои последствия: её стали преследовать приступы повышенной агрессивности и сильнейшая жажда крови. Побороть этот недуг возможно двумя способами: время-от времени убивать кого-либо либо подвергаться высасывающей жизнь способности Дэмиена Дарка. Сейчас, по-видимому Тея исцелена от этого недуга.