Фэндом

Arrow вики

Теа Куин

420статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев20 Поделиться
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Arrowverse Wiki, дополнив её.
Теа Куин
Thea-queen.jpg
Профессия Владелец клуба
Организация клуб Вердант
Семья Малкольм Мерлин - биологический отец, Роберт Куин - отчим (мертв), Мойра Куин - мать (мертва), Оливер Куин - брат, Томми Мерлин - брат (мертв), Уолтер Стил - отчим
Первое появление «Пилот»
Актриса Уилла Холланд
Спиди
4х01 Промо 2.jpg

Теа Дерден Куин - младшая сестра Оливера Куина и дочь Мойры Куин и Малкольма Мерлина. Она не знала о связи своей матери с Малкольмом и считала своим настоящим отцом Роберта Куина. В 1 сезоне начала встречаться с Роем Харпером.

История Править

Сезон 1 Править

Сезон 2 Править

сезон 3 Сезон 4 Сезон 5

Галерея Править

Личность Править

Кажется, что Теа ещё не совсем вышла из подросткового возраста. Она безрассудна, импульсивна и хочет попробовать всё в этой жизни, что приводит девушку к алкоголю, наркотикам и мелкому воровству. Вседозволенность, которую раньше демонстрировал Оливер, Теа пытается примерить на себя. Но на самом деле у Теи доброе сердце, она заботлива и умна, просто старается не показывать это всем. Со временем, после работы вместе с Лорел, Теа становится более ответственной и зрелой личностью.

=

Интересные факты Править

  • Её прозвище в семье "Спиди", что означает "быстрая".
  • Сама Теа часто называет брата "Олли".
  • В серии 3.3 Тея называет себя Мией. Это отсылка к комиксам, где персонажа Теи нет, но есть героиня Мия Дерден, которая примеряла образ Спиди, ближайшего помощника Зелёной стрелы. 

Слабости Править

Жажда крови (ранее) - излечение в яме Лазаря имело для Теи свои последствия: её стала преследовать приступы повышенной агрессивности и сильнейшая жажда крови. Побороть этот недуг возможно двумя способами: время-от времени убивать кого-либо либо подвергаться высасывающей жизнь способности Дэмиена Дарка. Сейчас, по-видимому Тея исцелена от этого недуга.

Также на Фэндоме

Случайная вики