ФЭНДОМ

Талия аль Гул
Талия
Профессия Член Лиги Убийц (ранее)

Лидер своего культа Член команды Прометея

Семья Рас аль Гул (отец, покойный)

Нисса аль Гул (сводная сестра по отцу)

Оружие Лук и стрелы
Первое появление Легенды завтрашнего дня :
"Оставленные"

Стрела :

"То, что мы оставляем позади" (упоминание) "Кто вы?"

Актриса Лекса Дойг

Милли Уилкинсон (в детстве)

«Здравствуйте, мистер Куин. Меня зовут Талия».

-Талия Оливеру

Талия аль Гул (تاليا الغول) является дочерью покойного Рас аль Гула и старшей сводной сестрой Ниссы аль Гул. Живой элитный воин, который никогда не бывает в месте очень долго, Талия является лидером своего собственного культа комбатантов, подобным Лиге Убийц, а также наставником Яо Фэя, Оливера Куина и Эдриана Чейза. Хотя у нее были напряженные отношения с отцом, она объединилась с одним из ее бывших учеников, Прометеем, после того, как Рас был убит от рук другого ее прежних учеников Оливера, чтобы отомстить ему.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

В 1960 году, Талия и ее отец, заметили как тренировалась Сара Лэнс. Рас отметил, что Сара одна из лучших. После этого отец Талии посоветовал ей поучиться у Сары. 

Талия2

Маленькая Талия наблюдает за обучением Сары

Когда она подросла, Талия начала поняла , что ее отец никогда бы не позволил бы ей стать его преемницей в качестве главы Лиги Убийц, и её отношений с отцом стали напряженным, и , как следствие, она пошла по своему собственному пути, в конечном итоге стала лидером своего собственного культа воинов. 

На протяжении многих лет, Талия сохранила свою молодость благодаря использованию Ямы Лазаря.В какой - то момент в ее жизни, она обучала молодых членов Народно-освободительной армии Китая, Яо Фэй, который, спустя годы, стал первым наставником Оливер Куин . 

В России Править

Талия3

Оливер впервые встречает Талию

Спустя несколько десятилетий, в 2012 году, Талия нашла свой путь в Россию, спасая Оливера Куина от Братвы. Она привела Оливера к себе, чтобы тот восстановился, где она предложила помочь ему найти Ковара, нацелившись на одного из его главных поставщиков Мишу Юрьевича, который стоял за торговлей людьми в организации Ковара.

Талия4

Талия говорит Оливеру, чтобы тот вернулся в Старлинг Сити и наказал людей в списке.

Оливер принял помощь Талии, и они напали и убили Юрьевича и его людей. Позже они вернулись в свое убежище, где Талия убедила Оливера завершить миссию своего отца, напоминая ему, что Роберт Куин оставил ему список «всех коваров» в Старлинг-Сити. Затем она дала ему зеленый капюшон, костюм и лук, после чего предложила обучить его и научить соглашаться с монстром внутри него.

Помощь Прометею Править

Эдриан Чейз также был обучен Талией, которая обучила его рукопашному бою и конкретным ударам. Когда Оливер узнал, что Прометей может быть связан с Талией, он попытался отследить ее, надеясь,что он сможет обнаружит личность последнего, хотя он упомянул Дигглу, что он знал, что Талия никогда не остается в одном месте очень долго

Талия5

Талия рассказывает Оливеру кто такой Прометей

В конце концов, Оливер нашел местонахождение монастыря Талии и отправился туда, чтобы узнать о любой информации, которую она имела о личности Прометея. Однако он был потрясен, узнав, что Талия всегда знала план Прометея и помогал ему исполнять его. После того, как Оливер нашел Талию, она рассказала ему свое полное имя, подтвердив, что она дочь Рас аль Гула, и что она помогала Прометею в его плане, потому что она хотела отомстить Оливеру за свою роль в смерть отца. Затем она дала понять, что она жаждет заставить его страдать за то, что он сделал, а затем обнаружил, что истинная личность Прометея - Эдриан Чейз.

Талия6

Талия и Эдриан держат Оливера в плену

После битвы между Эдрианом и Оливером, Талия стрельнула в Оливера стрелой с транквилизатором, и они похитили его, отвезли в неизвестное место и связали его в камере. После того, как Оливер напомнил ей, что ее отец был человеком чести, в отличие от её самой, которая объединилась с «психом», Талия возразила, что и она, и Оливер разочаровали своих отцов. Когда она уходила, Талия оставила Эдриана с приказаниями, чтобы Оливер страдал, инструкции, к которым Адриан всецело прислушался.

Она и Эвелин Шарп позже помогли захватить большую часть команды Стрелы и привезли их Лян Ю. Оливер, в свою очередь, взял ее сестру Ниссу и Малкольма Мерлина на остров, чтобы остановить ее. Там Оливер освободил Слэйда Уилсона и Диггера Харкнесса, которые были заключенными на острове. Оливер, Слейд и Диггер нашли клетки с Самантой, Теей и членами команды Стрелы Фелисити Смоак и Кертисом Холтом. Тем не менее, трио попало в засаду от нее и Эвелин, и оказалось, что Диггер работает с командой Прометея все время. Но когда Слейд внезапно набросился на Диггера, Талия выстрелила стрелой в Саманту, но стрела Оливера перехватила её. Затем трое оказались в засаде от Ниссы и Малкольма, и она сбежала с Диггером с помощью дымовой бомбы, оставив Эвелин. Позже её перехватила её сестра Нисса. Талия издевалась над своей сестрой за то, что она отказалась от мантии Рас аль Гула и заявила, что она ушла, потому что стало ясно, что ее отец никогда не передаст титул женщине, включая его дочь, но Нисса обвинила ее в том, что она эгоистично отказалась от нее, когда она нуждалась в ней больше всего. Несмотря на то, что Талия сказала,Нисса стыдит своего отца, соглашаясь с Оливером, Нисса просто заявила, что сражается вместе со своими друзьями и что Рас с самого начала всегда стыдилась ее. Затем Талия поиграла со своей сестрой и потерпела поражение, и когда Нисса провела меч ей по горлу, она издевалась над ней, чтобы та убила ее, заявив о одобрении Рас Аль Гула, но, поскольку Нисса не могла заставить себя сделать это, она оставила её без сознания. Эдриан заминировал весь остров, сделав детонатором спусковой крючок пистолета, выстрелил себе в голову, совершив самоубийство, которое, в свою очередь, уничтожило остров, когда Талия все еще была на нем.

Силы и Способности Править

Полномочия Править

  • Долговечность : Несмотря, что она была ребёнком в 1960 году, Талия еще обладает хорошим внешний видом и в своём физического соку. Вполне вероятно, что она использует Яму лазаря , чтобы сохранить свою молодость, как ее отец.

Способности Править

  • Интеллект на гениальном уровне/ Мастер тактики / Детектив: Талия - исключительный исследователь, поскольку она смогла раскрыть доказательства последних четырех лет жизни Оливера, включая список, который оставил его отец. Она очень тактическая, как в процессе подготовки, так и в действии, способная быстро анализировать ситуацию и как ее лучше всего справиться.
  • Пик человеческого физического состояния: Как высококвалифицированный убийца, Талия находится в высоком физическом состоянии с быстрыми рефлексами и физической силой, которая достаточно сильна, чтобы быстро вывести из строя мужчин намного больше, чем она есть, таких как Оливер Куин.
  • Акробатика: Талия -совершенный акробат, способный масштабировать здания и с лёгкостью бегать с крыши на крышу.
  • Мастерский лучник: Талия зарекомендовала себя как опытный лучник, стреляя стрелой в руку Измаила Грегора, которая держала огнестрельное оружие, и заставила человека бросить его, прежде чем его рука была прижата к стене.
  • Мастер рукопашного боя: Как дочь Рас аль Гула и член Лиги Убийц с детства, она была тщательно обучена в бою, способной без усилий подчинить Оливера Куина на их первой встрече. Она также является исключительным учителем, так как ее известные ученики Яо Фэй , Оливер Куин, Эдриан Чейз и члены ее культа также являются исключительными бойцами.

Оборудование Править

  • Яма Лазаря : Талия использовала воду Ямы Лазаря, чтобы сохранить свою молодость на протяжении десятилетий.
  • Индивидуальные охотничьи стрелы :  Талия используется несколько стрел как ее оружие выбора.
  • Меч :  Талия носил двойной меч как ее боковой отвод, и может квалифицированно владеть парой катан.
  • Колчан: Талия носит колчан со стрелами

Интересные факты Править

  • В комиксах DC, Талия является дочерью Рас аль Гула и любовным интересом Брюса Уэйна , также известного как Бэтмен, и мать их сына, Деймиана Уэйна , пятого Робина .

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики