Викия

Arrow вики

Столкновение с гориллой

418статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Сезон 2

Столкновение с гориллой — 7 серия 2 сезона Флэша и 30 всего сериала в целом. Дата премьеры в США — 17 ноября 2015 года.

Барри начинает ходить после полученной травмы, но всё ещё передвигается при помощи инвалидного кресла, а Уэллс решает вернуться на свою землю. Он и Кейтлин решают закрыть все порталы на Землю-2, кроме того, что находится в С.Т.А.Р. Лабс.

Циско идёт на свидание с Кендрой, а дотронувшись до неё видит таинственную девушку с крыльями. Тем временем, в одной из лабораторий происходит похищение препаратов, усиливающих мозговую деятельность, а на уликах находят волосы, принадлежащие горилле. Джо собирается предупредить команду о возвращении Гродда, но тот уже похитил Кейтлин.

Уэллс пытается выдать себя за Обратного Флэша, но Гродд его разоблачает. С помощью Кейтлин, Гродда отправляют в портал, ведущий на Землю-2. Он приходит в себя неподалёку от Города Горилл. На повторном свидании с Кендрой, Циско понимает, что видит в видениях её саму...

Галерея Править

В ролях Править

В главных ролях:

Также снимались:

Интересные факты Править

  • В сравнении с предыдущей сеа
  • рией с Гроддом, команда, ответственная за спецэффекты сериала, существенно обновила компьютерную модель гориллы, чтобы сделать этого персонажа более реалистичным.
  • Название этой серии на английском "Gorilla Warfare" является каламбуром на фразу "guerrilla warfare".

Викия-сеть

Случайная вики