Викия

Arrow вики

Спокойствие

418статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Сезон 3
Спокойствие Сара Корто Мальтезе Маг Тайна происхождения Фелисити Смоук Виновны Отложи свой лук Отважный и смелый Подъём Оставленное позади Полуночный город Восстание Канарейки Возвращение Нанда Парбат Предложение Суицидальные наклонности Враг народа Сломанная стрела Падший Аль Сах-хим Это твой меч Меня зовут Оливер Куин

«Спокойствие» - первая серия третьего сезона сериала Стрела и сорок седьмая из всего сериала в целом. Дата премьеры в США — 8 октября 2014 года.

Разобравшись со Слэйдом, Оливер думает о том, чтобы начать спокойную жизнь, тем более, что уровень преступности в Старлинг Сити стал рекордно низким. Он пытается вернуть себе Куин Консолидэйтед, назначает свидание Фелисити и старается, чтобы Диггл больше времени проводил вместе с беременной Лилой. Однако когда в городе появляется новый Граф, все планы Оливера терпят крах.

Галерея Править

В ролях Править

Приглашённые звёзды:

Также снимались:

  • Уилла Холланд (Теа Куин) и Джон Барроумен (Малкольм Мерлин) заявлены в титрах, но не появляются в этой серии.

Интересные факты Править

  • Джон Барроумен (Малкольм Мерлин) был добавлен в список актёров основного актёрского состава, а Сюзанна Томпсон (Мойра Куин) и Ману Беннетт (Слэйд Уилсон) удалены из него.
  • Эта серия пересекается с пилотной серией сериала "Флэш".
  • Бандит Винсенст Стилгрейв - это, возможно, ссылка на профессора Стилгрейва, одного из второстепенных врагов Зелёной Стрелы в комиксах.
  • Вернер Зитл является Графом Вертиго в комиксах о Зелёной Стреле.
  • Грег Осборн - имя одного из помощников Вернера Зитла.
  • Шимосава - это также фамилия одного из продюсеров сериала о Супермене "Тайны Смоллвиля".
  • На ринге можно увидеть надпись Ferris Air. Это название компании, которая помогает Хэлу Джордану - Зелёному Фонарю. Логотип компании выглядит также, как и в фильме 2011 года "Зелёный Фонарь".
  • Другая надпись - "Острандер Ром" является отсылкой к Джону Острандеру, который создал современную версию отряда Самоубийц.
  • В комиксах Рэй Палмер - это супергерой Атом. С помощью специального ремня он может изменять свои размеры. Вероятно использование пряжки от ремня в качестве видеопроектора - это ссылка на его способности в комиксе.
  • Рэй Палмер предлагает превратить Старлинг Сити в Стар Сити. Это название города в комиксах о Зелёной Стреле.
  • Фелисити говорит слово "Фрак". Это популярное бранное слово во вселенной Battlestar Galactica.
  • Когда Оливер говорит о своих бывших девушках он допускает ошибку. Он говорит: "Предыдущая подружка (Хелена) пыталась убить подружку (Маккена), которая была до неё". На самом деле Оливер встречался с Маккеной после того, как он встречался с Хеленой.

Викия-сеть

Случайная вики