ФЭНДОМ

Сезон 2

Как прежде - 19 серия 2 сезона Флэша и 42 в общем. Вышла 26 апреля 2016 года.

Краткое содержаниеПравить

Пока Барри пытается вернуться к жизни без сверх-скорости, Уэллс покидает лабораторию, чтобы разыскать Джесси. Вскоре, после этого, его похищает мета-человек по имени Гриффин Грей, который обладает сверх-силой, но стареет при её использовании.

Приняв этого Уэллса за его двойника, он требует, чтобы его излечили, ведь ему всего-лишь 18, а выглядит он, как будто ему 40. Циско, Айрис и Барри вызывают Джесси помочь с поисками её отца. Циско модифицирует костюм Барри, чтобы он смог принять один удар от Грея с помощью технологии Атома. Барри, Джо и Циско манипулируют Греем, заставляя его расходовать силу и жизнь, пока он не становится немощным стариком, а затем, после смерти, вновь подростком. Уэллс предлагает Барри воссоздать эксперимент Тоуна и вернуть Барри его способности.

Тем временем, на Земле-2, Хантер держит Кейтлин взаперти и утверждает, что любит её. Пока его нет, Кейтлин знакомится с Убийцей Мороз, своим двойником. Злодейка убеждает Кейтлин освободить её и сбежать вместе. Как только Кейтлин помогает ей сбежать, Мороз пытается убить её. Прибегает Зум и убивает двойника Кейтлин, предупреждая, что сделает то же самое, если Кейтлин освободит узника в маске. Позже, Зум решает захватить все другие Земли, начиная с Земли-1.