Фэндом

Arrow вики

Слэйд Уилсон

429статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария3 Поделиться
Слэйд Уилсон
Slade Wilson.png
Профессия Агент ASIS (ранее);

Агент А.P.Г.У.C. (ранее): Наемник (сейчас)

Семья сын Джо
Актёр Ману Беннетт
Детстроук
Deathstroke modern-day.png

Слэйд Джозеф Уилсон (Slade Joseph Wilson) - родился в 1968 году. Бывший боец Австралийской секретной разведывательной службы (ASIS), бывший лидер Культа Крови, также бывший агент А.P.Г.У.C.

Псевдоним - Детстроук (англ. Deathstroke)

Слэйд начинал как наставник Оливера Куина на острове, именно он обучил его почти всем боевым навыкам. В их первой встрече Слэйд прижал к шее Оливера мачете и сказал ’не двигайся, не то я перережу тебе глотку ’ с этого момента он начал тренировать Оливера.

Силы и способности. Править

СИЛЫ (ранее):

Усиленная физиология - чтобы спасти жизнь, Оливер вколол Слэйду сыворотку миракуру. Первоначальный прием сыворотки сделал его слабым и вызвал сильнейшую боль, также у него шли кровавые слезы. После его пробуждения все физические возможности организма выходили за пределы человеческих возможностей. Среди этих возможностей были: увеличенная выносливость, стойкость, рефлексы и в дополнение ускоренное заживление ран. Был вылечен Фелисити в конце 2 сезона.

  • Увеличенная сила - благодаря сыворотке мышечная система Слэйда показывала невероятную силу. Он был способен легко бросить взрослого мужчину на несколько метров и голыми руками сломать автомат.
  • Увеличенная стойкость - сыворотка увеличила плотность мышц и изменила костную структуру, что сделало их более прочными чем у обычного человека.
  • Увеличенная выносливость - сыворотка увеличивает выносливость Слэйда, позволяя находится на пределе своих возможностей намного дольше обычного человека.
  • Увеличенная скорость - Слэйд может двигаться превышая скорость лучших олимпийских атлетов.
  • Улучшенная гибкость - сыворотка сделала его более гибким по сравнению с обычным человеком.
  • Расширенные чувства - способен видеть и слышать лучше обычного человека.
  • Усиленная регенерация - сыворотка увеличила возможности Слэйда к заживлению ран.

СИЛЫ (сейчас):

Исцелившись, Слэйд потерял значительную часть своих способностей и сейчас, по видимому обладает силой, ловкостью, выносливостью, стойкостью и реакцией на пике доступного человеческому организму. Также, по-видимому, Слэйд амбидекстр (одинаково хорошо владеет правой и левой рукой).

СПОСОБНОСТИ:

  • Мастерство во владении холодным оружием - Слэйд превосходный фехтовальщик, также владеющий искусством боя на палках Эскрима Кали (которому на острове научил Оливера).
  • Мастерство в обращении с огнестрельным оружием - Слэйд отличный стрелок.
  • Мастер рукопашного боя.
  • Гениальный уровень интеллекта - Слэйд гениальный тактик и стратег, что позволяет ему быть на много ходов впереди своих противников. Также он настоящая "акула бизнеса".
  • Мастер побегов.

Также на Фэндоме

Случайная вики