Фэндом

Arrow вики

Сериалы

418статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Arrowverse main.jpg

Телевизионная вселенная DC канала The CW (или Вселенная Стрелы и Флэша) - серия телесериалов, транслирующихся на канале The CW, и основанная на комиксах DC. Вселенная стартовала 10 октября 2012 года с пилотного эпизода Стрелы.

Основные телесериалы Править

  • Стрела - первый телесериал, который начал выходить на телеканале The CW с 10 октября 2012 года. Главным персонажем сериала является Оливер Куин. Он не обладает сверх-способностями, но мастерски стреляет из лука и владеет боевыми единоборствами. Центральным местом действия сериала является город Старлинг-сити. На данный момент сериал содержит 5 сезонов.
  • Флэш - второй телесериал, стартовавший на телеканале The CW 7 октября 2014 года. Его главным героем является Барри Аллен, обладающий сверх-скоростью и усиленной регенерацией клеток. Местом действия сериала является Централ-сити. На данный момент сериал содержит 3 сезона.
  • Легенды завтрашнего дня - шестой телесериал, который первоначально должен был заполнить паузу между зимним перерывом в сериалах «Стрела» и «Флэш», но в итоге стал полноценным отдельным проектом. В нём собраны персонажи, которые ранее принимали участие в «Стреле» и «Флэше», а ведущие роли играют Рэй Палмер, надевающий роботизированный костюм, и мета-человек Огненный шторм. Действие сериала происходит в прошлом, настоящем и будущем. Премьера состоялась 21 января 2016 года. На данный момент он содержит 2 сезона.

Мультфильмы Править

  • Виксен - анимационный сериал и четвёртый проект во вселенной, стартовавший 25 августа 2015 года. Его главной героиней является Мари МакКейб. Она родом из Африки и может проявлять в себе силы различных существ: от силы гориллы до скорости гепарда. Телевизионное воплощение Виксен получила в четвёртом сезоне сериала «Стрела». Действие происходит в Детройт-сити. На данный момент он содержит 2 сезона.
  • Борцы за свободу: Луч - предстоящий анимационный сериал и седьмой проект во вселенной, премьера которого состоится в 2017 году. Главным персонажем сериала будет Рэй Террил, умеющий управлять светом.
  • Константин - предстоящий анимационный сериал и девятый проект во вселенной, премьера которого состоится в 2017-2018 годах. Является продолжением одноимённого телесериала 2014 года.

Другие телесериалы Править

Эти телесериалы ранее выходили на других телеканалах, но позже были присоединены к вселенной сериалов The CW.

  • Константин - третий телесериал, который выходил на телеканале NBC. Он продержался только один сезон, но после персонаж Джона Константина был добавлен к вселенной The CW и появился в сериале «Стрела». Таким образом, сам сериал также стал частью общей вселенной. Премьера состоялась 24 октября 2014 года. В 2017-2018 годах получит продолжение в качестве веб-мультфильма.
  • Супергёрл - пятый телесериал, ранее выходивший на телеканале CBS, а сейчас - на The CW. В 18 серии 1 сезона в мир Кары Дэнверс случайно (в результате ускорения тахионными частицами) попадает Барри Аллен, а в 8 серии 3 сезона Флэша выясняется, что мир Супергёрл находится на Земле-38. Действие разворачивается в Нэйшенел-сити. Премьера состоялась 26 октября 2015 года. В сериале содержится 2 сезона.
  • Готэм - восьмой телесериал, выходящий на телеканале FOX. Сериал повествует о ранних годах полицейского Джеймса Гордона и Брюса Уэйна (Тёмного рыцаря). Вместе с Супергёрл он (телесериал) находится в параллельной реальности, но также входит во вселенную Стрелы и Флэша. Действие разворачивается в Готэме. Премьера состоялась 22 сентября 2014 года, всего содержится 3 сезона.

Разное Править

В рамках общей вселенной выпускались комиксы, а также короткометражки: «Гонка крови» и «Хроники Циско».

Также на Фэндоме

Случайная вики