Викия

Arrow вики

Семья негодяев

405статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Сезон 2

Семья негодяев — 3 серия 2 сезона Флэша и 26 всего сериала в целом. Дата премьеры в США — 20 октября 2015 года.

Команда Флэша обнаруживает портал на Землю-2 в подвале С.Т.А.Р. Лабс. Барри пробует вбежать в него, но портал его не пускает. Профессор Штэйн и Джей Гаррик решают стабилизировать портал.

Тем временем, Джо требует от матери Айрис, чтобы она покинула город. К команде Флэша приходит Лиза Снарт и говорит, что её брат похищен. Благодаря устройству GPS в пушке Капитана Холода, Флэш находит Лео живым и здоровым в обществе его отца. Лиза не верит, что её брат работает с отцом, так как тот всегда плохо с ними обращался. Тем временем, Джо всё-таки решается рассказать Айрис про мать.

На следующий день, Пэтти и полиция обнаруживают труп одного из сообщников Снарта-старшего, у которого взорвалась голова. Барри догадывается, что преступник поместил такую же бомбу в голову Лизы, чем и вынудил Лео работать с ним. Барри внедряется в команду Снарта под видом техника, чтобы в любой момент остановить Снарта-старшего. Циско удаётся вынуть бомбу из Лизы, а Лео убивает отца.

Его арестовывают, а Лиза уходит. Джею и профессору Штэйну удалось стабилизировать портал. Джей решает идти домой, но Барри уговаривает его остаться, пока Зум не будет побеждён. Внезапно, у профессора Штэйна вновь происходит приступ - пламя вокруг него стало синим и он падает без сознания.

Несколько часов спустя, через портал в С.Т.А.Р. Лабс, с Земли-2 на Землю-1 приходит Харрисон Уэллс.

Галерея Править

В ролях Править

В главных ролях:

Также снимались:

Интересные факты Править

  • Майкл Айронсайд (Льюис Снарт) и Пейтон Лист (Лиза Снарт) уже играли отца и дочь. Это было в сериале "Смолвилль". Майкл играл генерала Сэма Лейна, а Пейтон - Люси Лейн.
  • В этой серии пламя Мартина Стейна меняет свой цвет на синий, как у Смертельного Шторма в комиксах.

Викия-сеть

Случайная вики