ФЭНДОМ

Supergirl season 3 poster - Flying Solo

Постер третьего сезона.

Третий сезон сериала «Супергёрл» будет показан на телеканале The CW 9 октября 2017 года.

В главных ролях Править

Основные персонажи Править

Специальные гости Править

Второстепенные персонажи Править

Аннотация Править

Тринадцатилетняя Кара сбежала с Криптона, умирающей планеты, вслед за младенцем Кал-Элом. Защищённая и удочерённая семьёй Дэнверс, она жила в тени сводной сестры по имени Алекс и научилась скрывать феноменальные силы, которые она получила вместе с Кал-Элом. Спустя годы Кара, живущая в Нэшнл-Сити, вынуждена использовать свои силы, чтобы спасти сестру от угрожающей её жизни авиакатастрофы. Она совмещает карьеру репортёра в компании CatCo Worldwide Media и работу на Департамент Экстраординарных операций (сокр. Д.Э.О), секретную правительственную организацию, чья миссия состоит в защите города и Земли от зловещих угроз. Кара работает в Департаменте на Дж'онн Дж'онзза, или Марсианского охотника, вместе с приёмной сестрой Алекс и лучшим другом Уинном. Кроме того, её жизнь связана с медиамагнатом Кэт Грант, Джеймсом Олсеном (также известном как Страж), Леной Лютор и Мон-Элом из Даксама, чья планета была уничтожена в результате гибели Криптона. Стараясь сохранить свои отношения и карьеру репортёра, Кара также известна как Супергёрл, борющаяся с преступностью.

Список серий Править

  1. «Девушка из стали»
  2. «Триггеры»
  3. «Вдали от дерева»
  4. «Верующий»
  5. «Урон»
  6. «Мидвейл»
  7. «Просыпайся»