ФЭНДОМ

DC's Legends of Tomorow season 3 poster

Третий сезон телесериала «Легенды завтрашнего дня» был показан на телеканале The CW в период с 10 октября 2017 года по 9 апреля 2018 года.

Вступление Править

После поражения Эобарда Тоуна и его столь же гнусного Легиона Смерти Легенды сталкиваются с новой угрозой, созданной их действиями в конце прошлого сезона. Пересматривая момент времени, в котором они уже участвовали, они сломали ход времени и создали анахронизмы — рассеивание людей, животных и объектов на всё время! Команда должна найти способ вернуть все анахронизмы в исходные сроки до того, как поток времени развалится. Но прежде чем Легенды смогут вернуться к действию, Рип Хантер и его недавно созданное Бюро времени ограничат их методы. Вместе с Бюро эффективно действуют новые городские шерифы, и Легенды распускаются — пока Мик Рори не обнаружит один из анохронизмов в середине заслуженного отдыха на Арубе. Увидев это как возможность продолжить свое путешествие во времени, Сара не тратит время на то, чтобы вернуть Легенды».

«Мы воссоединяемся с изобретателем миллиардером Рэем Палмером, нетрадиционным историком-поверенным супергероем Нейтом Хейвудом, а также профессором Мартином Штейном и Джефферсоном «Джэкс» Джексоном, которые вместе образуют метамирную огненную бурю. После воссоединения Легенды будут оспаривать полномочия Временного бюро на временной линии и настаивают на том, что, как бы ни были запутаны их методы, некоторые проблемы выходят за рамки возможностей Бюро. Некоторые проблемы могут быть устранены только Легендами.»

Главные персонажи Править

Список серий Править

  1. «Аруба-Кон»
  2. «Шоу уродов»
  3. «Зари»
  4. «Позвонить домой»
  5. «Возвращение Мака»
  6. «Хелен Хант»
  7. «Добро пожаловать в джунгли»
  8. «Кризис на Земле-X. Часть 4»
  9. «Бибо - бог войны»
  10. «Дорогой папа»
  11. «Опять двадцать пять»
  12. «Проклятие тотема земли»
  13. «Старым отцам тут не место»
  14. «О, благодать»
  15. «Некромант с камнем»
  16. «Я, Ава»
  17. «Приглашённая звезда Джон Ноубл»
  18. «Хороший, плохой и пушистый»