ФЭНДОМ

Третий сезон телесериала «Легенды завтрашнего дня» был анонсирован 8 января 2017 года. Дата премьеры назначена на 10 октября 2017 года.

Вступление Править

После поражения Эобарда Тоуна и его столь же гнусного Легиона Смерти Легенды сталкиваются с новой угрозой, созданной их действиями в конце прошлого сезона. Пересматривая момент времени, в котором они уже участвовали, они сломали ход времени и создали анахронизмы — рассеивание людей, животных и объектов на всё время! Команда должна найти способ вернуть все анахронизмы в исходные сроки до того, как поток времени развалится. Но прежде чем Легенды смогут вернуться к действию, Рип Хантер и его недавно созданное Бюро времени ограничат их методы. Вместе с Бюро эффективно действуют новые городские шерифы, и Легенды распускаются — пока Мик Рори не обнаружит один из анохронизмов в середине заслуженного отдыха на Арубе. Увидев это как возможность продолжить свое путешествие во времени, Сара не тратит время на то, чтобы вернуть Легенды».

«Мы воссоединяемся с изобретателем миллиардером Рэем Палмером, нетрадиционным историком-поверенным супергероем Нейтом Хейвудом, а также профессором Мартином Штейном и Джефферсоном «Джэкс» Джексоном, которые вместе образуют метамирную огненную бурю. После воссоединения Легенды будут оспаривать полномочия Временного бюро на временной линии и настаивают на том, что, как бы ни были запутаны их методы, некоторые проблемы выходят за рамки возможностей Бюро. Некоторые проблемы могут быть устранены только Легендами.»

Сезон 3
Аруба-Кон Шоу уродов Зари Позвонить домой Возвращение Мака Хелен Хант Добро пожаловать в джунгли Кризис на Земле-X, часть 4