Фэндом

Arrow вики

Самый быстрый человек на Земле

422статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Сезон 1
Пилотная серия Самый быстрый человек на Земле То, от чего нельзя убежать Да наступит беспредел Пластик Рождение Флэша Отключение энергии Флэш против Стрелы Человек в жёлтом костюме Месть Негодяев Шум и ярость Схожу с ума от тебя Ядерный человек Последствия Вне времени Время Негодяев Трюкачи Команда звёзд Кто такой Гаррисон Уэллс? Ловушка Гродд живёт Воздушное безумие Достаточно быстро

Самый быстрый человек на Земле — вторая серия первого сезона сериала Флэш. Она вышла на телеэкраны США 14 октября 2014 года.

Краткое содержаниеПравить

Барри и Айрис посещают университетское мероприятие, на котором выступает Саймон Стагг. Выступление прерывает банда грабителей, которая вламывается в помещение и крадет по присутствующих драгоценности. Полицейский хочет помешать злоумышленникам, те в него стреляют. Барри, используя свою скорость, спасает полицейского от смерти. Потом Барри бежит за грабителями, но внезапно ему становится плохо, и он останавливается.

Вскоре выясняются причины плохого самочувствия Барри. Оказывается, что его невероятные скорости требуют много энергии, недостаток которой в организме и вызывает недомогания. Циско подбирает для Барри специальную высококалорийную пищу.

Джо Уэст узнает, что Барри собирается использовать свою скорость, чтобы ловить преступников, а также спасать людей во время различных происшествий, например, во время пожаров. Джо недоволен, он считает, что бороться с преступностью должны правоохранительные органы, и Барри не должен рисковать своей жизнью. Барри настаивает на своем. Более того, он выясняет, что преступники, ответственные за недавние ограбления на самом деле являются клоном одного и того же человека, Дантона Блэка, который имеет способность разделяться. Барри и его команда ловят его.

Тем временем, Айрис начинает все больше и больше интересоваться «Вспышкой», которая спасает людей в Централ-Сити. Она и не подозревает, что это — ее старый друг Барри.

А в воспоминаниях Барри из детства мальчик постоянно сбегает из дома, пытаясь встретиться со своим отцом. Джо не разрешает Барри этого делать, и они много ругаются. В конце концов, не без помощью Айрис, Барри удается вырваться и добраться до Айрон Хайтс. Там отец говорит Барри, что им не стоит видеться, и что это именно он попросил Джо держать мальчика подальше от тюрьмы.

ГалереяПравить

В ролях Править

В главных ролях:

Также снимались:

Не заявлены в титрах:

  • Рональд Патрик Томсон — благотворитель

Интересные фактыПравить

  • Циско улучшил беговую дорожку, чтобы протестировать на ней способность Барри. Возможно, это изобретение является отсылкой к космической беговой дорожке из комиксов DC, которую можно было использовать для путешествий во времени.
  • В комиксах метаболизм Барри без должной диеты также ухудшал его самочувствие.
  • В комиксах Саймон Стагг и его компания Стагг Индастриз сыграли свою роль в создании суперзлодея Метаморфо.
  • Оружейный магазин Хекса — возможная отсылка к герою комиксов по имена Джона Хекс.
  • Способности Дантона Блэка намекают на Джеймса Артура, по прозвищу Множитель (Multiple Man) — одного из мутантов, известного по комиксам MARVEL.

Также на Фэндоме

Случайная вики