ФЭНДОМ

Саманта Клэйтон
Мать ребенка Оливера
Семья Уильям - сын
Первое появление «В ярости» — «Стрела»
«Флэш против Стрелы» — «Флэш»
Актриса Анна Хопкинс

Саманта Клэйтон — бывшая возлюбленная Оливера, которой пришлось с ним расстаться по настоянию Мойры.

ИсторияПравить

Отношения с ОливеромПравить

В 2007 году Оливер изменял своей девушке Лорел. Одна из его любовниц, случайно забеременела. Оливер был сильно озадачен этим и рассказал все матери. Мойра, втайне от сына, предложила девушке миллион долларов за то, что она скажет Оливеру, что потеряла ребенка, и второй миллион за то, чтобы она переехала в другой город. Девушка согласилась, объяснилась с Оливером по телефону и уехала. Оливер был огорчен, но в то же время испытывал огромное облегчение.

Случайная встречаПравить

Во время пребывания в Централ-Сити Оливер столкнулся с бывшей девушкой в кафе Джиттерс. Они перекинулись парой слов, девушка выразила соболезнования по поводу смерти Мойры, и они распрощались. Девушка по телефону сказала своему ребенку, что скоро придет домой, только купит для него горячий шоколад. Оливер так и не узнал, что стал отцом.

ПоявленияПравить

Стрела Править

Сезон 2 Править

Сезон 4 Править

Флэш Править

Сезон 1 Править

Сезон 2 Править

Интересные фактыПравить

  • В комиксах имя незаконнорожденного ребенка Оливера — Коннор Хоук, а его мать звали Сандрой. Коннор стал Зеленой Стрелой после Оливера.
  • На сайте imdb.com имя персонажа Анны Хопкинс заявлено, как Сандра Хоук. Однако это является ошибкой, так как ее имя - Саманта Клэйтон.