Викия

Arrow вики

Саймон Стагг

418статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Саймон Стагг
Саймон Стагг.png
Профессия Исполнительный директор
Организация Стагг Индастриз
Первое появление Самый быстрый человек на Земле
Актёр Уильям Сэдлер

Саймон Стагг — исполнительный директор Стагг Индастриз.

ИсторияПравить

Саймон Стагг и его компания провели огромную работу в области пересадки органов, за это университет Централ-Сити назвал Стагга человеком года. На торжественном мероприятии, во время которого Стагг произносил речь, в здание ворвались вооруженные люди и попытались убить мужчину. Им помешал Флэш.

В поле зрении полиции попал Дантон Блэк, и они пришли к Стаггу спросить, что он знает об этом мужчине. Стагг сказал, что Блэк — ученый, а не убийца. Потом Блэк, который, как оказалось, может создавать множество копий самого себя, попытался напасть вновь, опять безуспешно. Выяснилось, что когда-то Блэк работал на Стагг Индастриз и хотел разработать лекарство для своей умирающей жены. Саймон уволил Блэка, присвоил себе его разработки и помешал спасти жену.

Джо Уэст предложил приставить к Стаггу охрану, но тот отказался, сказав, что самостоятельно позаботиться об этом. По возвращению Стагга в Стагг Индастриз, Блэк напал вновь. Флэш защитил Стагга, сбросив злоумышленника с крыши, и тот погиб.

Позже Стагг встретился с Гаррисоном Уэллсом. Они стали говорить о Флэше. По словам Стагга, было бы неплохо найти способ забрать источник его силы. Желая защитить Флэша, Гаррисон Уэллс заколол Стагга ножом.

ПоявленияПравить

Викия-сеть

Случайная вики