ФЭНДОМ

Для просмотра более молодого Барри Аллена

Барри Аллен (временной реликт)
Khjk
Профессия Суперзлодей
Организация Лидер собственного культа

Самопровозглашенный Бог скорости Команда Флэша (ранее)

Семья Джо Уэст (ранее)

Айрис Уэст (ранее)

Оружие Костюм
Первое появление Тень
Актёр Грант Гастин

Андре Трикоте (как Савитар) Тобин Белл (голос Савитара)

Савитар
Savitar

История Править

Савитар - главный злодей 3 сезона сериала "Флэш". Его главная цель: сломить дух Барри Аллена. Враг Флэша из будущего, временной двойник Барри Аллена (раскрывается в 20 серии "Я знаю, кто ты" и в 21 серии "Причина и следствие".). Флэш будущего заточил Савитара в Силе Скорости. Савитар захватил Джулиана Альбертастал Алхимией. Савитар дал Уолли Уэсту его суперскорость, чтобы выбраться из Силы скорости. Савитар утверждал, что он Бог скорости, но это не так. Он, будучи в Силе скорости, мог врываться в сознание людей и манипулировать ими. Также он мог появляться на Земле-1 на короткое время, из-за этого казалось, что он имеет огромную скорость. Потом он связался с Киллер Фрост (Кейтлин Сноу) и она стала работать на него. Первый приказ стал убить физика Трейси Бренд так как в будущем с помощью ее технологии Флэш, запер его в Силе скорости. Так как он временной двойник Барри Аллена, он имеет все его воспоминания, поэтому он почти всегда на шаг впереди. "Он все это уже пережил"- Барри.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

Интересные факты Править

  • Савитар - имя индуистского божества.
  • Первое появления в комиксах "Флэш vol. 2 #108 (декабрь 1995 год)".
  • В комиксах является бывшим военным летчиком времён Холодной войны.
  • Получил силы благодаря воздействию Силы Скорости.
  • Был пойман в ловушку Силы скорости.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики