ФЭНДОМ

Ронни Реймонд
Ронни Реймонд
Профессия Инженер-строитель
Организация С.Т.А.Р. Лабс
Семья Кейтлин Сноу — жена
Первое появление «То, от чего нельзя убежать»
Актёр Робби Амелл
Огненный Шторм

Рональд (Ронни) Реймонд — инженер-строитель С.Т.А.Р. Лабс, после взрыва ускорителя стал мета-человеком по прозвищу Огненный Шторм.

ИсторияПравить

До инцидентаПравить

Ронни работал в С.Т.А.Р. Лабс и принимал участие в строительстве ускорителя. Там он познакомился с Кейтлин Сноу, они влюбились в друг друга и собирались пожениться.

ИнцидентПравить

В день запуска ускорителя Ронни был в лаборатории. Он не должен был там быть, но пришел ради Кейтлин. Они мило общались и обсуждали грядущий медовый месяц. Сразу после запуска ускорителя стало понятно, что что-то пошло не так. Ронни сразу вызвался разобраться с этим и вместе с Циско спустился в нижний отсек, чтобы отключить ускоритель вручную. Кейтлин не хотела пускать туда жениха, понимая, что это опасно. Но Ронни настоял на своем, ведь он, как никто другой был знаком с работой устройства. Оставшись наедине с Циско он объяснил, что делает это ради Кейтлин, ведь взрыв может унести и ее жизнь тоже

Ронни настоял на том, чтобы быть запертым в отсеке с ускорителем, в случае неудачи, это предотвратило бы дальнейшие разрушения. Ронни удалось остановить устройство, но выбраться наружу он так и не смог, дверь была заблокирована. К тому времени вниз уже спустилась и Кейтлин, Ронни запретил ей открывать дверь. Когда произошел взрыв, все решили, что Ронни умер, а его тело испарилось.

Жизнь на улицахПравить

Но Ронни не умер, а превратился в мета-человека. Взрыв оказал воздействие на его психику, а также дал возможность превращать тело в огонь. Ронни жил на улице. Он и свидетели его способности упоминались в блоге Айрис.

За несколько дней до Рождества Ронни начал следить за своей невестой Кейтлин. Однажды она его заметила, но он убежал. Кейтлин начала искать Ронни, и ей удалось это сделать с помощью Циско. Кейтлин попыталась заговорить с любимым, но тот ответил, что он не Ронни, а Огненный Шторм, и попросил убраться подальше. Кейтлин предложила пойти вместе в С.Т.А.Р. Лабс, но Ронни отказался это делать и сбежал.

Позже Ронни помог Флэшу справиться с человеком в жёлтом костюме. Потом он попросил Кейтлин не искать его и улетел.

Спустя некоторое время Хартли Рэтэуэй рассказал Циско, что во время взрыва ускорителя Ронни объединился телами с Мартином Стейном. Позже это подтвердилось — оказалось, что Стейн находится в теле Ронни и полностью контролирует его действия.

В сериях Ядерный человек и Последствия команда флэша находит способ разделить Ронни и Штейна. Доктор Уэллс и Циско создают прибор, разделяющий Огненного Шторма. Но через некоторое время Ронни и Штейн снова объединяются, но на этот раз они учатся работе в команде.

Огненный ШтормПравить

Ронни и Штейн уезжают в Питсбург, где учатся управлять своими способностями. В серии Воздушное безумие Ронни приходит на помощь Флэшу в битве с Обратным Флэшем.

Сезон 2 (Флэш)Править

В 1 серии второго сезона появляется во флэшбеках о червоточине, в них мы узнаем, что Ронни погиб спасая Централ- сити (Червоточина была закрыта с помощью реакции Огненного Шторма, но высвободившаяся энергия убила Ронни).

СпособностиПравить

  • Пирокинез. Ронни может создавать языки пламени у себя на ладонях и на голове, а также запускать огненные шары.
  • Также Ронни умеет летать.

ПоявленияПравить

Интересные фактыПравить

  • Тело Ронни выделяет большое количество энергии, ее длительного воздействия достаточно, чтобы вызвать у кого-нибудь рак.
  • В комиксах Ронни Реймонд был одной половиной супергероя по имени Огненный Шторм, после ядерного взрыва он был соединен с доктором Мартином Стейном.
  • Роль Ронни Реймонда исполняет актер Робби Амелл. Он — двоюродный брат Стивена Амелла, исполняющего роль Оливера Куина.
  • В комиксах Огненный Шторм обладает способностью трансмутации. То есть - способен превращать один материал в другой посредством перестройки атомной клетки. Так же он может вызывать физические цепные реакции, проводит ядерный синтез, и многое другое.