Фэндом

Arrow вики

Рой Харпер

420статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев6 Поделиться
Рой Харпер
Рой промо.jpg
Профессия Вор (ранее)
Помощник официанта (ранее)
Помощник менеджера
Организация Команда Оливера
Семья Рой Харпер - отец
Неназванная мать
Оружие Лук и стрелы
Первое появление «Ловкач»
Актёр Колтон Хэйнс
Арсенал
Arrow-roy-harper-as-arsenal-cut.jpg

Рой Уильям Харпер младший (родился в 1991 году) - бывший мелкий воришка, живший на окраине Старлинг-Сити. Начав встречаться с Теей Куин, он захотел познакомиться с таинственный героем по имени Стрела и помочь ему в борьбе с преступностью. В итоге, Рою удалось сделать это, и после того, как ему ввели сыворотку-мутаген Миракуру, он присоединился к команде Оливера и стал напарником Стрелы. Но вскоре, Миракуру свел Роя с ума и тот перестал себя контролировать. Оливер и его команда нашли противоядие и вовремя ввели его Рою.

История Править

Сезон 1 Править

Сезон 2 Править

Сезон 3 Править

Личность и способности Править

Рой занимался воровством потому, что не мог иначе, и ему не нравилось то, что он делает. Вместе с тем, он возмущался, как ведут себя богатые люди, и считал их всех жадными, высокомерными и эгоистичными. Так было до его встречи с Теа. Во время знакомства с ней, Рой показал, что имеет определённую гордость и расценивает подарки Теа как подачки, поэтому не принимал их. Тогда же было показано, что он способен на высокие чувства, в том числе искреннюю благодарность своему спасителю Стреле. Действия Стрелы настолько впечатлили юношу, что он решил найти его и помочь в борьбе с преступниками.

Рой несколько импульсивен, вспыльчив и горяч, так что он не является копией, по большей части, хладнокровного и мстительного Оливера. Он самоотвержен, готов рисковать собой ради спасения других. В отличие от Диггла и Фелисити, которые часто спорят с Оливером, Рой беспрекословно выполняет приказы своего наставника, уважает и доверяет Стреле.

Рой обладает хорошей физической подготовкой и великолепной ловкостью, а в скорости он превосходит даже Стрелу. Под руководством Оливера и Сары он быстро овладел техниками рукопашного боя и успешно использовал их в сражениях. Также, Рой сумел хорошо овладеть стрельбой из лука. Живя в не самом благополучном районе города, он научился искусству паркура, и не раз демонстрировал, что легко может преодолеть высокое препятствие. Ещё Рой обладает талантом разведчика, поэтому когда нужно выследить кого-то на улицах города, Оливер всегда посылает на задание Роя.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • В комиксах Рой Харпер является постоянным напарником Зелёной Стрелы. Его прозвище было Спиди, но затем он оставил своего друга из-за злоупотребления наркотиками. Справившись с этим, он вернулся и взял себе имя Арсенал. Также его называют Красной Стрелой.
  • В комиксах Арсенал ни разу не обладал сверхчеловеческими способностями.
  • Рой боится иголок и уколов. Возможно, это ссылка на его альтер-эго в комиксах, страдавшего героиновой зависимостью.
  • В удалённой сцене из серии «Ловкач» Оливер называет Роя - Спиди.

Также на Фэндоме

Случайная вики