Фэндом

Arrow вики

Рой Биволо

429статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Рой Биволо
Рой Биволо.png
Профессия Грабитель
Первое появление Флэш против Стрелы
Актёр Пол Энтони
Радужный Рэйдер

Рой Дж. Биволомета-человек, способный контролировать человеческие эмоции. Сначала был известен как Призма, потом получил прозвище Радужный Рэйдер.

ИсторияПравить

Во время взрыва ускорителя частиц Рой Биволо был в Централ-Сити. Он получил способность контролировать эмоции людей, и начал грабить банки, подчиняя других людей себе. Его попытался выследить Флэш, но и сам стал жертвой способности Биволо. Тем не менее, Радужный Рэйдер был пойман объединенными силами Флэша и Стрелы и заключен в тюрьму под С.Т.А.Р. Лабс.

В эпизоде Воздушное безумие сбежал с остальными мета-людьми во время перевозки в тюрьму А.Р.Г.У.С.

Силы и способностиПравить

Рой Биволо может влиять на эмоции и чувства других людей, заставлять их испытывать ярость и злость. Смотря в глаза человеку, он получает возможность влиять на отдел мозга, контролирующий эти чувства. Когда это происходит, радужные оболочки Биволо и его жертв на время становятся красными. Рой Биволо даже смог повлиять на эмоции Барри Аллена, хотя тот, сам будучи мета-человеком, имел возможность сопротивляться.

ПоявленияПравить

Интересные фактыПравить

  • Рой Дж. Биволо — это намек на сочетание Roy G. Biv, мнемонике для запоминания цветов радуги (по-английски, Red, Orange, Yellow, Green, Blue, Indigo, Violet). Отсюда он и получил свое прозвище.

Также на Фэндоме

Случайная вики