Викия

Arrow вики

Рождение Флэша

405статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Сезон 1
Пилотная серия Самый быстрый человек на Земле То, от чего нельзя убежать Да наступит беспредел Пластик Рождение Флэша Отключение энергии Флэш против Стрелы Человек в жёлтом костюме Месть Негодяев Шум и ярость Схожу с ума от тебя Ядерный человек Последствия Вне времени Время Негодяев Трюкачи Команда звёзд Кто такой Гаррисон Уэллс? Ловушка Гродд живёт Воздушное безумие Достаточно быстро

Рождение Флэша — шестая серия первого сезона сериала Флэш. Она вышла на телеэкраны США 18 ноября 2014 года.

Краткое содержаниеПравить

В городе объявляется новый злодей, способный превращать свое тело в металл. Барри не может ему противостоять, а еще больше его злит то, что этот мета-человек знаком ему с детства. Это Тони Вудворд, хулиган, который часто избивал Барри в школьные времена. А Вудворду не нравится то, что Айрис, в которую, судя по всему, он был влюблен с детства, пишет про Флэша. Тони приходит к Айрис, похищает ее и заявляет, что он теперь новый герой, и именно о нем нужно писать. Барри и его команда разрабатывают план. Если Флэш достигнет достаточного уровня ускорения, он сможет ударить Вудворда так сильно, что победит его. Барри воплощает этот план в жизнь, спасает Айрис, и Вудворда сажают в тюрьму в бывшем ускорителе частиц.

В это время Джо Уэст размышляет про убийство Норы Аллен и приходит к выводу, что убийца имел способности, похожие на способности Барри. Также Уэст начинает подозревать, что Гаррисон Уэллс замешан в этом деле, ведь он переехал в Централ-Сити сразу после убийства Норы. Уэллс отрицает свою причастность к этому случаю, объясняя, что решил сменить обстановку после смерти жены. Также он отрицает, что что-то могло наделить кого-либо способностями, аналогичными тем, что появились у некоторых людей после взрыва ускорителя частиц.

Позже Джо сидит один в комнате и разбирает бумаги об убийстве Норы. В комнату влетает человек в жёлтом костюме, быстро передвигается, создавая ветер и вспышки, и исчезает, оставив для Уэста послание. Человек в жёлтом просит Джо прекратить свое расследование, угрожая навредить Айрис.

ГалереяПравить

В роляхПравить

В главных ролях:

Также снимались:

  • Грег Финли — Тони Вудворд / Гирдер
  • Лорен Денам — Стейси Конвелл
  • Остин Данн — маленький Тони
  • Амина Элкатиб — маленькая Айрис
  • Дэниэл Маллинсон — офицер Дойл
  • Трэвис Макдональд — мужчина
  • Логан Уильямс — маленький Барри Аллен

Не заявлены в титрах:

  • Мэтью Энрайт — человек на велосипеде

Интересные фактыПравить

  • В этой серии Барри Аллен получает прозвище «Флэш». Ранее Айрис называла его в своем блоге Вспышкой или Красной Вспышкой.
  • Гаррисон Уэллс называет Вудворда «человек из стали». В мире комиксов DC так обычно называют Супермена.
  • Айрис упоминает, что пишет про человека, который горит, но не сгорает. Это намек на то, что скоро станет известна судьба Ронни Реймонда.
  • Способности Вудворда схожи с мутантом Колоссом из комиксной вселенной MARVEL.

Викия-сеть

Случайная вики