Фэндом

Arrow вики

Раскол

422статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Сезон 2

Раскол - 20 серия 2 сезона Флэша и 43 в общем. Вышла 3 мая 2016 года.

Краткое содержаниеПравить

Зум возвращается на Землю-1, чтобы захватить Централ-сити. Барри и Уэллс придумывают план, как остановить Зума раз и навсегда, но это чрезвычайно опасно. Не до конца уверенный в том, выбрать этот план или нет, Барри обращается к своим отцам за советом. Генри строго против такого риска, но Джо считает, что Барри справится, что ставит обоих в состояние некоторой конфронтации.

Тем временем, Циско удаётся увидеть злодея с Земли-2 по имени Раскол, который является двойником его брата, Данте. Злодей хочет отомстить за смерть Ревёрба, так как Зум соврал ему, что его убил Циско. Айрис решает, что настало время рассказать Барри о её чувствах к нему.

Зум посылает Раскола проучить полицию Централ-сити, которая укрывается в кафе Джиттерс. С помощью голограммы Флэша, Раскол попадает в руки полиции. Затем появляется Зум и убивает большинство полицейских в кафе, а затем и Раскола, оставляя в живых лишь Джо, Синга и Барри, требуя, чтобы полиция больше не исполняла свои обязанности.

Барри решает, что ему необходимо вновь стать Флэшем, и Уэллс помещает его в специальную камеру, которая предназначена для воссоздания условий первого попадания молнии в Барри. Однако, попытка не удаётся, и Барри дезинтегрируется. Не зная об этой попытке, Уолли и Джесси случайно оказываются на пути пучка тёмной материи. Появляется Зум и насмехается над неудавшейся попыткой, держа обугленный костюм Барри.

Также на Фэндоме

Случайная вики