Фэндом

Arrow вики

Против Зума

422статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Сезон 2

Против Зума - 18 серия 2 сезона Флэша и 41 в общем. Вышла 19 апреля 2016 года.

Краткое содержаниеПравить

Много лет назад, на Земле-2, юный Хантер Золомон становится свидетелем убийства своей матери его же отцом, после чего его отправляют в приют для сирот.

В наши дни, Барри тестирует тахионный ускоритель и четырёхкратно увеличивает свою скорость (при этом он случайно попадает в мир Супер-девушки и действие продолжается в сериале "Супергерл" 1 сезон 18 серия, хотя на Земле-1 проходит доля секунды). Барри решает вновь открыть бреши на Землю-2 и считает, что Циско - ключ к этому, так как его двойник Ревёрб умел манипулировать меж-пространственной энергией.

Тем временем, Кейтлин упоминает имя двойника Джея на Земле-1, и Уэллс рассказывает им историю о серийном убийце на Земле-2 (большая редкость в этом мире) по имени Хантер Золомон. По-видимому, Золомона поймали и упрятали в психбольницу, где над ним проводили электро-судорожную терапию в момент взрыва Ускорителя частиц. Это, скорее всего, и наделило психопата сверх-скоростью.

Циско открывает портал, и Зум проходит через него. Барри загоняет бегуна в чёрном костюме в С.Т.А.Р. Лабс и использует фотографии его отца и матери для отвлечения внимания. Он временно обезвреживает убийцу, снимает его маску и беседует с ним. Зум сбегает и похищает Уолли, который только что въехал в дом Джо, требуя скорость Барри взамен - Флэш соглашается. Зум возвращает Уолли и раскрывает, что тот Джей, которого он убил, был его временным двойником. На самом деле, он притворялся Флэшем ради того, чтобы вселять в людей надежду и затем её отбирать. Уэллс высасывает скорость Барри, превращая его в обычного человека.

Зум становится ещё быстрее и чуть не убивает Барри. Кейтлин умоляет его остановиться, и тогда Зум убегает, забирая её с собой. Тем временем, Айрис вновь начинает испытывать близкие чувства к Барри.

Также на Фэндоме

Случайная вики