Фэндом

Сезон 3
Спокойствие Сара Корто Мальтезе Маг Тайна происхождения Фелисити Смоук Виновны Отложи свой лук Отважный и смелый Подъём Оставленное позади Полуночный город Восстание Канарейки Возвращение Нанда Парбат Предложение Суицидальные наклонности Враг народа Сломанная стрела Падший Аль Сах-хим Это твой меч Меня зовут Оливер Куин

«Подъём» - девятая серия третьего сезона сериала Стрела и пятьдесят пятая из всего сериала в целом. Дата премьеры в США — 10 декабря 2014 года.

Нисса вновь появляется в Старлинг Сити. На этот раз, чтобы передать Оливеру послание от Ра'с аль Гула: если Стрела не найдёт убийцу Сары в течение 48 часов, то члены Лиги убийц начнут расправу над жителями города. Оливеру предстоит выяснить нелёгкую правду.

В флэшбэке Оливер и Масео допрашивают одного из членов банды Чайны Уайт и узнают, что она охотится за вирусом Омега, способным уничтожить население целого города.

Галерея Править

В ролях Править

Приглашённые звёзды:

Также снимались:

  • Джейсон Буркарт - бомж
  • Рафаэль Кепински - пилот
  • Брэндон Номуро - Акио Ямаширо
  • Юи Джи Тсо - учёный

Интересные факты Править

  • Говоря с Кейтлин по телефону, Фелисити просматривает новостную статью о человеке в жёлтом костюме, который терроризирует Централ-Сити. Эти события происходят в серии «Человек в жёлтом костюме» сериала Флэш.
  • Снеговики Оливера и Теа окрашены в зелёный и красный цвета соответственно. Это отсылки цветам костюмов их персонажей в комиксах.
  • Ляпы:
    • Когда Ра'с аль Гул бросается на Оливера после того, как тот ранил его, рана на теле Ра'са аль Гула исчезает.
    • Когда во время боя лицо Ра'с аль Гула обращено вверх, можно чётко увидеть, что это не Мэтт Набл, а его дублёр.

Также на Фэндоме

Случайная вики