ФЭНДОМ

Сезон 3
Флэшпоинт Парадокс Маджента Новые негодяи Монстр Тень Убийца Мороз Вторжение! Подарок Занимая проблемы из будущего Живой или мертвый Неприкасаемый Нападение на Город Горилл Нападение на Централ-сити Гнев Савитара Внутри Силы Скорости Дуэт Абра Кадабра Флэш Былого и Будущего Я знаю, кто ты Причина и следствие Улица Инфантино Финишная прямая

Подарок — 9 серия 3 сезона Флэша и 55 всего сериала в целом. Дата премьеры в США — 6 декабря 2016 года.

Сюжет Править

Из-за нависшей угрозы Алхимии и Савитара Барри не в состоянии сосредоточиться на празднике Рождества и его отношениях с Айрис. Преисполненный решимости остановить Савитара, Барри идет на Землю-3, чтобы получить совет от Джея Гаррика, который раскрывает, что Савитар был первым бегуном в истории.

Уолли хочет помочь Барри бороться с Савитаром и рассказывает о том, что он тренировался с «Хар-Эром», и это не нравится Барри. Циско проводит своё первое Рождество без своего брата Дантэ, старые раны вновь открываются.

Барри и Джей находят Алхимию и побеждают его. Барри прячет камень Алхимии в шкатулку, и Савитар исчезает, прежде чем он может нанести смертельный удар Джею. Узнав, что под маской Алхимии кроется Джулиан, Барри раскрывает ему правду о себе, чтобы получить его доверие. Джулиан рассказывает как нашёл Философский камень в Индии четыре года назад после видений его покойной сестры. С тех пор у него начались периодические провалы в памяти.

Савитар использует видение Данте, чтобы убедить Циско открыть шкатулку. Савитар появляется и сражается с Барри и Уолли. Кейтлин удаётся убедить Циско закрыть шкатулку. Команда использует Джулиана как медиума для общения с Савитаром, который утверждает, что в будущем Барри заточит его в извечную тюрьму, поэтому он и мстит ему. Он также говорит, что один из членов команды предаст всех, другой «падёт», а третьему уготована судьба похуже смерти.

Пытаясь остановить угрозу, Барри и Джей бросают шкатулку в Силу Скорости. При этом Барри случайно попадает в будущее на пять месяцев вперёд и видит, как Савитар убивает Айрис на глазах у его будущей версии. Джей возвращает его в настоящее и советует ему не думать о возможном будущем, а жить настоящим. Сам же возвращается на свою Землю. На Рождество Уолли получает свой костюм Кид Флэша, Джулиан возвращает Барри его работу, Кейтлин создаёт снег, а Барри приобретает квартиру для себя и Айрис. 

Галерея Править